Проблема с оплатой в Steam

15.05.2021 19:33
2896
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь виртуальной картой Юmoney для оплаты в сервисах на подобии Steam, Eshop, PSstore, некоторые книжные магазины и т. д. Решил купить игру в сервисе Steam на сумму 399 рублей (была со скидкой до конца скидки оставался час), перевёл на карту нудную сумму денег и при оплате, ввёл данные и нажал на кнопку оплатить, высветилось сообщение: «Банк отклонил запрос». Решил попробовать с других карт Юmoney оплатить покупку, сообщение было то же самое. Зашёл на сайт банка посмотреть историю операций, там были только старые оплаты, на оплату в Steam банк мне никаких сообщений не присылал. Написал в поддержку, минут через пять пришёл ответ, что в связи с их изменённой политикой, оплата в зарубежные сервисы требует комиссии минимум в 25 рублей и больше, если 2,9% превышают эти самые 25 рублей, не платить комиссию можно только с мультивалютной картой. Положил на карту ещё 25 рублей, начал опять пытаться оплатить, но из-за того что я несколько раз до этого пытался платит Steam попросил меня подождать. Когда время ожидания прошло, я надел на кнопку оплаты, но мне высветилось сообщение: «Недостаточно средств для оплаты», оказалось скидка уже прошла, пришлось долить ещё 100 рублей. Было б намного лучше если бы мне банк сразу прислал сообщение о недостающих средствах, или о том что их политика требует дополнительных 25 рублей на оплату, а не отображать этот зарос даже в истории
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-19T12:14:22+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? 27.05.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮMoney
ЮMoney
2021-05-17T19:32:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с платежом в Steam. С 1 февраля у нас действительно изменились условия для платежей через иностранные банки. Если магазин уже конвертировал сумму по своему курсу (то есть, вы платите в рублях), к этой сумме добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽. Информация о комиссии есть в наших [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифах[/URL], а также в разделе [URL=https://yoomoney.ru/help]Помощь[/URL]. Сейчас в истории отображаются только успешные операции. Если у вас возникнут вопрос по неуспешным платежам, вы всегда можете написать в поддержку. Мы работаем 24/7 и всегда рады помочь :) Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025