Проблема с оплатой в Steam

15.05.2021 19:33
2937
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь виртуальной картой Юmoney для оплаты в сервисах на подобии Steam, Eshop, PSstore, некоторые книжные магазины и т. д. Решил купить игру в сервисе Steam на сумму 399 рублей (была со скидкой до конца скидки оставался час), перевёл на карту нудную сумму денег и при оплате, ввёл данные и нажал на кнопку оплатить, высветилось сообщение: «Банк отклонил запрос». Решил попробовать с других карт Юmoney оплатить покупку, сообщение было то же самое. Зашёл на сайт банка посмотреть историю операций, там были только старые оплаты, на оплату в Steam банк мне никаких сообщений не присылал. Написал в поддержку, минут через пять пришёл ответ, что в связи с их изменённой политикой, оплата в зарубежные сервисы требует комиссии минимум в 25 рублей и больше, если 2,9% превышают эти самые 25 рублей, не платить комиссию можно только с мультивалютной картой. Положил на карту ещё 25 рублей, начал опять пытаться оплатить, но из-за того что я несколько раз до этого пытался платит Steam попросил меня подождать. Когда время ожидания прошло, я надел на кнопку оплаты, но мне высветилось сообщение: «Недостаточно средств для оплаты», оказалось скидка уже прошла, пришлось долить ещё 100 рублей. Было б намного лучше если бы мне банк сразу прислал сообщение о недостающих средствах, или о том что их политика требует дополнительных 25 рублей на оплату, а не отображать этот зарос даже в истории
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-19T12:14:22+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? 27.05.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮMoney
ЮMoney
2021-05-17T19:32:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с платежом в Steam. С 1 февраля у нас действительно изменились условия для платежей через иностранные банки. Если магазин уже конвертировал сумму по своему курсу (то есть, вы платите в рублях), к этой сумме добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽. Информация о комиссии есть в наших [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифах[/URL], а также в разделе [URL=https://yoomoney.ru/help]Помощь[/URL]. Сейчас в истории отображаются только успешные операции. Если у вас возникнут вопрос по неуспешным платежам, вы всегда можете написать в поддержку. Мы работаем 24/7 и всегда рады помочь :) Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025