Банк обманщик

16.05.2021 12:24
2729
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2020 года обратился в банк по поводу рефинонсирования кредитов стороних банков, что и было сделано на сумму 174.000 . В августе 2020 позванили несколько раз и предложили рефинонсирование, договарились что закроют кредитную карту и добавят сумму к кредиту, в итоге обманули первый раз, сумма кредита стола 222.000  и выросла сумма платежа, когда пришёл брать справку о закрытии карты, сказали что нет связи и можно взять потом, когда пришло время платить выяснилось что карта действует. В декабре несколько раз настойчиво просили зайти и уменьшить сумму платежа, тк в январе всегда на работе заплет с зарплатой решил зайти узнать, в итоги согласился выдали график платежей на год ежемесячный платеж от 5600 до 4600 и карту на которую ложить деньги, когда спросил почему на год график сказали через год дадут другой. В итоге после 3 платежей сумма платежа составила1550 и кроме того навязали накапительную страховку по 52000 ежегодных платежей. Из опыта более чем 20 лет жизни в кредит могу сказать что это самый мерзкий банк РОССИИ, там работают практически одни обманщики! С ним лучше не иметь дел совсем, от слова СОВСЕМ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-23T15:23:30+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Более того, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита. Отметим, что предложенные условия кредитования были не только озвучены, но и представлены в кредитной документации. С предложенными условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Таким образом, нарушений в работе сотрудников отделения Банка не зафиксировано. По установленным данным, указанная Вами карта ( тарифный план "Все в Восточный 2.0. ПК+РФ: Плюс" ) в настоящий момент закрыта. Также, обращаем Ваше внимание, что сумма МОП по оформленному Вами 27.08.2020 г. договору ( "Единый-ТОП: модификация 4" ) была представлена в пункте № 6 данного договора. В пункте № 6 договора кредитования, оформленного Вами 14.12.2020 г. ( "Комфорт Плюс: модификация 1" ) указано, что состав МОП установлен общими условиями кредитования счета. Более подробно ознакомиться с данными условиями возможно на сайте Банка www.vostbank.ru В результате проведенного расследования было установлено, что при оформлении данного договора Вы не только согласились с предложенными Банком условиями кредитования, но и выразили свое согласие на оформление услуги "накопительного страхования жизни Копилка" от "СК"Ренессанс Жизнь", о чем свидетельствует Ваша подпись в соответствующих графах. Отметим, что для урегулирования ситуации, связанной с оформленной ранее услугой, с Вами связывались сотрудники "ск"Ренессанс". Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015