Отвратительный банк!

16.05.2021 15:11
3937
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2021 было обращение в Райфайзен банк по поводу перевыпуска моей кредитной карты. Бесплатное обслуживание, снятие и переводы без процентов. Именно то, что меня устраивает в пользовании, чтобы не иметь несколько карт. Так как клиентом являюсь очень давно и доверяю этому банку. Но тут что-то пошло ни так. Сначала милая девушка в чате, любезно согласилась оформить мне перевыпуск карты, по новым условиям. Мы блокируем карту. Я дожидаюсь новой карты. Забираю её. Начинаю писать в чат, чтобы уточнить по обслуживанию- мне сообщают у вас все платно. И снятие наличных и переводы! На мой вопрос почему??? Если карта была перевыпущена, и обещали новые условия мне говорят что вот так, вам перевыпустили пластик, но условия обслуживания остались прежними. Ничем не могу помочь. Я понимаю что от девушки в чате я ничего не могу добиться. Я начинаю звонить на горячую линию. Там тоже девушка ангельским голоском говорит о том что извините, условия обслуживания остались прежними. Помочь ничем не могу. Перевыпускайте новую карту. То есть я трачу свое время, сижу без карты потому что она заблокирована её Перри выпускают. Забираю её. И мне говорят о том, что она перевыпущена ошибочно из -за  ошибки оператора. Но помочь мне ничем не могут поэтому топайте сами снова за новой картой. А мы вам поможем ее оформить. Ок. Перевыпускаем. Все операторы сообщают и на линии, и в чате и в банке, что теперь условия обслуживания новые. Снимайте денежные средства.  И здесь началось самое интересное. Я снимаю денежные средства с карты. У меня не Уведомляют о том что будет списана комиссия. Логично комиссии быть не должно. Потому что карта бесплатная. То есть при снятии денежных средств на банкомате меня ничто не ставит в известность. Я прихожу домой, открываю истории операций, и вижу то что там идёт комиссия за снятие наличных! При звонке на горячую линию мне говорят извините, почему так произошло мы не знаем. Составим ваше обращение. Оно будет рассмотрено в ближайший срок. Комиссию мне вернули. Ну на вопрос почему так произошло мне никто не смог ответить. По какой причине это было. Почему банк обманным путём снимает эту комиссию не предупреждая вообще! Видимо надеюсь то что люди не будут проверять историю своих операций! Передо мной извиняются. И говорят что всё исправлено. Я иду снимаю наличные для того чтобы проверить, и с меня опять списывают комиссию!!!! Комиссию! на Горячей линии, естественно ответа мне не дают. Опять составляют обращение! Почему так происходит они не знают. По какой причине банк обманывает своих пользователей. Видимо Райффайзенбанк очень хочет, чтобы люди закрыли карты и ушли обслуживаться в другие банки где нет такого обмана. Потому что каждый раз трепать нервы с возвратом комиссии, смысла нет. Когда банк обещает бесплатное обслуживание. Благо сейчас полно банков, где можно снимать наличные, переводить денежные средства без комиссии. И банк втихую обманным путём не списывает эти денежные средства. И ты не ожидаешь потом по три дня с банка эту комиссию. Которая была списана некорректно!!!  Смысла трепать нервы с этим банком нет. Что случилось с некогда одним из лучших банков не понятно. Почему такое отвратительное отношение к своим клиентам!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-06-24T12:26:41+03:00
Добрый день. Из-за дефекта системы льготный тариф на снятие и переводы средств по карте “110 дней” не действовал по вашей карте. На текущий момент ситуация устранена. Списанные проценты и комиссии возмещены. Извините, что подвели вас. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. C уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024