Украли денежные средства

17.05.2021 12:14
3721
9
Без оценки
Сегодня обратился в ЛС к представителю банка с просьбой о получении справки. После этого с карты "Мегафон" банка Раунд просто так списали 2 платежами почти все деньги, которые были на карте. при этом не приходило никакого 3ds и оповещения о транзакциях. Списали Мобильные платежи (Банк Раунд) 17.05.202111:34 -51 500 ₽ Мобильные платежи (Банк Раунд) 17.05.202111:21 -56 650 ₽ без 3ds. Техническая поддержка отказывается сообщить куда списаны деньги, с какой карты и почему 3ds не применилось. Я сейчас поеду в полицию и подам заявление. Требую банк вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-21T20:56:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2021 - В соответствии с п. 3.7.2 е) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
банк Раунд
2021-06-17T10:25:47+03:00
Уважаемый Клиент, Добрый день! В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ и условиями Публичной Оферты (Договор на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи») при совершении платежа по лицевому счету абонента ПАО «МегаФон» на Ваше имя был заключен и открыт счет № 40914***********5527 (далее – счет). Счет не является банковским и предназначен для учета электронных денежных средств (ЭДС) в пользу физических лиц (клиентов Банка), в отношении которых проведена идентификация (упрощенная идентификация). Текст Оферты размещен на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.round.ru. Исходя из информации, изложенной в Вашем отзыве и в результате проведенной Банком проверки, установлено, что 17.05.2021 года по Вашему лицевому счету ПАО «МегаФон» осуществлены переводы денежных средств на следующие суммы: 56 650 (Пятьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят) рублей и 51 500 (Пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей (пополнение лицевого счёта Оператора мобильной связи). Перевод денежных средств вышеперечисленных сумм осуществлен Вами в рамках оказания Услуги «Мобильные платежи». В соответствии с условиями Публичной Оферты: Пункт 3.15. - Абонент, в случае утраты или отказа от Абонентского номера или в случае совершения Платежа без его согласия, обязан незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону, указанному в п. 6.5. Оферты, и соответствующему Оператору по телефону, указанному в Приложении № 1 к Оферте, но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления. В случае, если Абонент, умышленно или по неосторожности, нарушил условия п. 3.14. Оферты, Абонент обязан отказаться от Услуги Оператора в порядке, предусмотренном Офертой Оператора, в том числе отозвать Распоряжение на периодическую оплату, до момента устранения нарушений. На дату 17.05.2021 года Банк сведениями о совершении платежей без Вашего согласия не располагал, по вопросу блокировки в Банк Вы не обращались, а потому, Банк не вправе был отказать в проведении указанных платежей. Обращаем внимание на то, что Вами было указано, что данные оспариваемые операции совершались 17.05.2021 года, а утрата сим-карты была осуществлена 15.05.2021 года (в субботу), что подтверждает нарушение Вами условий Публичной Оферты. C учетом полученной информации оказание Услуги «Мобильные платежи» приостановлено. Согласно пункту 5.3. Публичной Оферты Банк не несет ответственность за любые платежи до момента получения от Абонента информации в соответствии с п. 3.15 Публичной Оферты. Все операции, совершенные Вами 17.05.2021 года, были подтверждены посредством SMS-сообщений. Банк исполнил обязанность по информированию Вас путем направления SMS-сообщений на Ваш абонентский номер о совершенных операциях в соответствии с пунктом 3.12 Публичной Оферты и частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". В соответствии с условиями Публичной Оферты: Пункт 3.3. - Переводы совершаются в пределах ограничений, установленных Федеральным законом № 161-ФЗ для неперсонифицированного электронного средства платежа, а также лимитов, установленных Банком и Оператором. Лимиты, установленные Банком, определены в Приложении № 3 к Оферте. В случае, если Банком в рамках предоставления Абоненту иных банковских продуктов и услуг в отношении Абонента будет проведена идентификация в соответствии с требованиями законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, Банк вправе увеличить лимиты, установленные в Приложении № 3 к Оферте, с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом № 161-ФЗ для персонифицированных электронных средств платежа (часть 2 статьи 10 Федерального закона № 161-ФЗ). Банк в целях соблюдения законодательства РФ, а также защиты прав и интересов Банка и (или) Абонента имеет право в одностороннем порядке изменять ограничения, установленные Офертой и Приложением № 3 к Оферте, в том числе в отношении отдельного Абонента и (или) в отношении отдельного ТСП. В отношении Вас была проведена упрощенная идентификация. Соответственно, при осуществлении переводов, указанных Вами, действовали лимиты, установленные Банком, которые определены в Приложении № 3 к Публичной Оферте (сумма одного платежа – 60 000 рублей, сумма платежей в течение одного календарного месяца – 200 000 рублей). С Уважением, ООО "банк Раунд"

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018