банк Раунд
2021-06-17T10:25:47+03:00
Уважаемый Клиент, Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ и условиями Публичной Оферты (Договор на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи») при совершении платежа по лицевому счету абонента ПАО «МегаФон» на Ваше имя был заключен и открыт счет № 40914***********5527 (далее – счет).
Счет не является банковским и предназначен для учета электронных денежных средств (ЭДС) в пользу физических лиц (клиентов Банка), в отношении которых проведена идентификация (упрощенная идентификация).
Текст Оферты размещен на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.round.ru.
Исходя из информации, изложенной в Вашем отзыве и в результате проведенной Банком проверки, установлено, что 17.05.2021 года по Вашему лицевому счету ПАО «МегаФон» осуществлены переводы денежных средств на следующие суммы: 56 650 (Пятьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят) рублей и 51 500 (Пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей (пополнение лицевого счёта Оператора мобильной связи). Перевод денежных средств вышеперечисленных сумм осуществлен Вами в рамках оказания Услуги «Мобильные платежи».
В соответствии с условиями Публичной Оферты:
Пункт 3.15. - Абонент, в случае утраты или отказа от Абонентского номера или в случае совершения Платежа без его согласия, обязан незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону, указанному в п. 6.5. Оферты, и соответствующему Оператору по телефону, указанному в Приложении № 1 к Оферте, но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления. В случае, если Абонент, умышленно или по неосторожности, нарушил условия п. 3.14. Оферты, Абонент обязан отказаться от Услуги Оператора в порядке, предусмотренном Офертой Оператора, в том числе отозвать Распоряжение на периодическую оплату, до момента устранения нарушений.
На дату 17.05.2021 года Банк сведениями о совершении платежей без Вашего согласия не располагал, по вопросу блокировки в Банк Вы не обращались, а потому, Банк не вправе был отказать в проведении указанных платежей.
Обращаем внимание на то, что Вами было указано, что данные оспариваемые операции совершались 17.05.2021 года, а утрата сим-карты была осуществлена 15.05.2021 года (в субботу), что подтверждает нарушение Вами условий Публичной Оферты.
C учетом полученной информации оказание Услуги «Мобильные платежи» приостановлено.
Согласно пункту 5.3. Публичной Оферты Банк не несет ответственность за любые платежи до момента получения от Абонента информации в соответствии с п. 3.15 Публичной Оферты.
Все операции, совершенные Вами 17.05.2021 года, были подтверждены посредством SMS-сообщений.
Банк исполнил обязанность по информированию Вас путем направления SMS-сообщений на Ваш абонентский номер о совершенных операциях в соответствии с пунктом 3.12 Публичной Оферты и частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
В соответствии с условиями Публичной Оферты:
Пункт 3.3. - Переводы совершаются в пределах ограничений, установленных Федеральным законом № 161-ФЗ для неперсонифицированного электронного средства платежа, а также лимитов, установленных Банком и Оператором. Лимиты, установленные Банком, определены в Приложении № 3 к Оферте.
В случае, если Банком в рамках предоставления Абоненту иных банковских продуктов и услуг в отношении Абонента будет проведена идентификация в соответствии с требованиями законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, Банк вправе увеличить лимиты, установленные в Приложении № 3 к Оферте, с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом № 161-ФЗ для персонифицированных электронных средств платежа (часть 2 статьи 10 Федерального закона № 161-ФЗ).
Банк в целях соблюдения законодательства РФ, а также защиты прав и интересов Банка и (или) Абонента имеет право в одностороннем порядке изменять ограничения, установленные Офертой и Приложением № 3 к Оферте, в том числе в отношении отдельного Абонента и (или) в отношении отдельного ТСП.
В отношении Вас была проведена упрощенная идентификация.
Соответственно, при осуществлении переводов, указанных Вами, действовали лимиты, установленные Банком, которые определены в Приложении № 3 к Публичной Оферте (сумма одного платежа – 60 000 рублей, сумма платежей в течение одного календарного месяца – 200 000 рублей).
С Уважением,
ООО "банк Раунд"