Банк нарушает 218 ФЗ "О кредитных историях"

19.05.2021 10:29
4059
16
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2021 Подано заявление и произведена оплата за оборудование торгового эквайринга.  17.05.2021 По данным Объединенного кредитного бюро банк сделал запросил мою кредитную историю по причине якобы моего запроса на кредит. (похоже стоит и другие БКИ) При это скоринг снизился с значение 905 до 891. Однако: 1. Я не подавал заявку на получение кредита в банк, только на торговый экваринг. 2. Я не давал согласие на проверку моей кредитной истории ни письменно, ни с помощью электронной подписи. 19.05.2021 Я обратился по этому вопросу в чате мобильного банка и получить в виде объяснение ссылку на п. 7.6 ДБО: [quote]Присоединяясь к условиям Договора комплексного обслуживания, Клиент и подписывающий от  лица Клиента Заявление о присоединении представитель Клиента: Дает согласие на получение Банком кредитного отчета из основной части кредитной истории  Клиента и представителя Клиента (руководителя Клиента) от бюро кредитных историй с целью  оценки благонадежности и/или финансового положения и/или деловой репутации. Клиент, в том числе, представитель Клиента, подписывающий от лица Клиента Заявление о  присоединении осведомлен, что срок действия предоставленного согласия на получение Банком  кредитного отчета по кредитной истории Клиента и представителя Клиента, в соответствии с Законом  №218-ФЗ, составляет 6 (шесть) календарных месяцев с даты его предоставления и согласен, что  срок действия такого согласия продлевается каждый раз автоматически на последующие 6 (шесть)  календарных месяцев в случае отсутствия письменного отзыва согласия в свободной форме,  направленного в адрес Банка способом, установленным Договором комплексного обслуживания и  приложениями к нему, до даты истечения очередного срока действия такого согласия.[/quote] Однако данный пункт противоречит положениям Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О кредитных историях". [u]Требую:[/u] 1. Убрать из кредитной истории незаконный запрос. 2. Привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение закона "О кредитных историях". [u] В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ.[/u]
Модульбанк
Модульбанк
2021-05-20T14:25:27+03:00
Андрей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с деталями ситуации. Нарушений закона с нашей стороны нет. При оформлении отношений с банком вы дали согласие на получение нами информации о кредитной истории в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». Срок действия данного согласия на дату запроса не истек. Более подробно готовы ответить в чате банка. Также для получения официального ответа юристов банка, отправьте, пожалуйста, заверенную претензию в чат. Благодарим за обращение! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого... Читать полностью

18.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Решили вопрос без лишних уточнений

Оценка 5

17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому... Читать полностью

04.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Принимают ли терминалы Модуль банка оплаты по QR-коду?

Оценка 5

17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также... Читать полностью

26.11.2024