Банк нарушает 218 ФЗ "О кредитных историях"

19.05.2021 10:29
3967
16
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2021 Подано заявление и произведена оплата за оборудование торгового эквайринга.  17.05.2021 По данным Объединенного кредитного бюро банк сделал запросил мою кредитную историю по причине якобы моего запроса на кредит. (похоже стоит и другие БКИ) При это скоринг снизился с значение 905 до 891. Однако: 1. Я не подавал заявку на получение кредита в банк, только на торговый экваринг. 2. Я не давал согласие на проверку моей кредитной истории ни письменно, ни с помощью электронной подписи. 19.05.2021 Я обратился по этому вопросу в чате мобильного банка и получить в виде объяснение ссылку на п. 7.6 ДБО: [quote]Присоединяясь к условиям Договора комплексного обслуживания, Клиент и подписывающий от  лица Клиента Заявление о присоединении представитель Клиента: Дает согласие на получение Банком кредитного отчета из основной части кредитной истории  Клиента и представителя Клиента (руководителя Клиента) от бюро кредитных историй с целью  оценки благонадежности и/или финансового положения и/или деловой репутации. Клиент, в том числе, представитель Клиента, подписывающий от лица Клиента Заявление о  присоединении осведомлен, что срок действия предоставленного согласия на получение Банком  кредитного отчета по кредитной истории Клиента и представителя Клиента, в соответствии с Законом  №218-ФЗ, составляет 6 (шесть) календарных месяцев с даты его предоставления и согласен, что  срок действия такого согласия продлевается каждый раз автоматически на последующие 6 (шесть)  календарных месяцев в случае отсутствия письменного отзыва согласия в свободной форме,  направленного в адрес Банка способом, установленным Договором комплексного обслуживания и  приложениями к нему, до даты истечения очередного срока действия такого согласия.[/quote] Однако данный пункт противоречит положениям Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О кредитных историях". [u]Требую:[/u] 1. Убрать из кредитной истории незаконный запрос. 2. Привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение закона "О кредитных историях". [u] В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ.[/u]
Модульбанк
Модульбанк
2021-05-20T14:25:27+03:00
Андрей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с деталями ситуации. Нарушений закона с нашей стороны нет. При оформлении отношений с банком вы дали согласие на получение нами информации о кредитной истории в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях». Срок действия данного согласия на дату запроса не истек. Более подробно готовы ответить в чате банка. Также для получения официального ответа юристов банка, отправьте, пожалуйста, заверенную претензию в чат. Благодарим за обращение! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Надёжный Модульбанк

Оценка 5

С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦  Сперва я... Читать полностью

30.09.2024

Запоздавшее возмещение

Оценка 5

Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет. Начала подозревать, что дело в приложении... Читать полностью

17.09.2024

Работа интернет эквайринга

Оценка 4

Почему то Отключился интернет эквайринг на сайте, вбиваешь сумму и он выкидывает на страницу с ошибкой. Клиенты не могли оплатить услуги.  Написал в чат приложения модуль банка... Читать полностью

15.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Отличный банк для предпринимателей!

Оценка 5

Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда... Читать полностью

03.09.2024

Вопрос по эквайрингу

Оценка 5

11.07.2024 мы обратились к оператору банка в чат в клиент-банке с вопросом по эквайрингу: предоставляет ли банк терминал бесплатно или его можно выкупить или арендовать, а также... Читать полностью

22.08.2024