Несколько дней назад оформила заявку на получение потребкредита на сайте банка. Ну как заявку - требуемая сумма, срок кредитования, контактный телефон. Перезвони сотрудник банка, пригласил в офис для оформления заявки, где и начался весь цирк.
Начать с того, что из трёх менеджеров работал один, прием ведётся по живой очереди, в офисе бардак полнейший. Очередь человек из 7 -как выяснилось, не по вопросам кредитования, потому отдельная, но там тоже один человек на всех. Ещё один менеджер при моих словах о том, что хочу оформить заявку на кредит, "порадовал", что передо мной никого нет, " ждите, пока девушка освободится", оделся и покинул помещение офиса вовсе. Ещё две сотрудницы мило беседовали, я имела наглость нарушить диалог девушек, одна из которых оказалась нужным мне сотрудником, после чего мы приступили к общению. Ну и очередь пошла - вторая девушка была "их" специалистом.
Итак, в ходе беседы с менеджером Елизаветой, выяснилось, что я предварительно прохожу по требованиям к потенциальному заемщику. Но озвученные условия мне не подошли - на аналогичных у меня уже есть действующее одобрение от другого банка, в Восточный пришла в поисках более выгодного предложения. Елизавета не растерялась, стала звонить, вероятно, коллегам - разговаривала очень тихо, прикрывала трубку и периодически прерывалась на уточнение условий банка-конкурента. По итогам переговоров выяснилось, что восточный может предложить мне ставку на 4% ниже, чем в уже имеющихся предложениях. Но для этого мне нужно быть клиентом банка - типа выше лояльность, шансы на одобрение и тд. Ну что же, давайте оформлять - пользоваться кредиткой я не собиралась, менеджер также заверила, что её можно будет закрыть сразу после получения положительного решения. При этом, удивительно, сумму лимита мне одобрили сходу 200 тысяч рублей, при том, что кредит я запрашивала на 250. Через пару дней, 17.05.2021 мне пришло уведомление на госуслугах о том, что банк запрашивает данные о моих отчислениях в ПФР, запрос я подтвердила и стала спокойно ждать решения. Сегодня, 19.05, мне звонили трижды сотрудники банка Восточный с предложением оформить заявку на кредит. Два первых сотрудника на вопрос об уже составленной заявке пообещали уточнить информацию и перезвонить (неожиданно - больше я их не слышала). Третий звонок оказался интереснее - наконец-то мои контакты попали в руки к девушке, имеющей доступ к данным и она подтвердила, что активных заявок у меня нет, но есть кредитная карта (да ладно😅). Предложила завести заявку повторно, но выяснилось, что в Калининграде это можно сделать только при посещении офиса - 2021 год на дворе и это еще не все сюрпризы от банка Восточный. В попытках записаться на определенное время оказалось, что единственное приемлемое для меня время совпадает с обедом(!) в выбранном офисе - много ли вы знаете банков, которые сейчас закрываются на обед всем отделением?)
Подытожим: менеджер Елизавета офиса на Советском пр-кте 30-34 обманом оформила мне совершенно ненужный кредитный продукт, распечатала график платежей и условия по несозданной заявке, потратила полтора часа моего времени (из которых 40 минут она консультировалась с коллегой в прикрытую трубку) и сейчас мне необходимо опять тратить время на то, чтобы расторгнуть договор на кредитку, т. к. дистанционное обслуживание банка Восточный в Калининград ещё не добралось.
Надеюсь получить внятный комментарий по сложившейся ситуации от представителя банка.