Вышел из строя терминал. В поддержке обозначили срок замены через 3 дня

20.05.2021 15:20
3898
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь ИП. Пользуюсь эквайрингом Альфа банка. Сегодня сломался Castles "[b]TAMPER[/b] [b]DETECTED". При звонке на горячую линию получил ответ что терминал будет заменён в понедельник. При условии что на сегодняшний день 80 % населения используют карты вместо наличных, я понесу колоссальные убытки. И Уважаемый Альфа банк также не получит доход в виде комиссии которую он списывает без каких-либо задержек и сбоев. Прошу заменить неисправный терминал 21 мая в пятницу , в противном случае я буду вынужден отказаться от услуг Альфа банка по сопровождению эквайринга, на другого более компетентного партнера. В целях оперативного решения вопроса прошу связаться со мной по телефону. В случае своевременного решения вопроса готов изменить оценку на положительную.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-05-25T09:59:48+03:00
Добрый день. В соответствии с регламентом сервисная заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. Ваши замечания касательно замены оборудования направлены в профильные подразделения руководителям сотрудников, которые участвовали в этом процессе, а так же сервисному партнёру для приоритетного решения вопроса. В ближайшее время технические специалисты свяжутся с вами. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
109 863
отзывов
103 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю за грамотную консультацию

Оценка 5

18.07 обратилась, с постановкой как Ип на Нпд, сотрудник Альфа Светланв банка ответила не все вопросы. Зерегестрировала меня и отправила все документы. Ответила на все вопросы по... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность за помощь и сотрудничество

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, руководителю направления по продажам платежных решений, Г-ву Д. С. за опору при начинании деятельности в сфере туризма. Дмитрий помог мне, начиная с... Читать полностью

11.07.2025

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024