Навязывание услуг и отвратительное обслуживание

20.05.2021 18:19
3343
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте .17.05.2021 в филиале 8615/0423 по адресу г.Новокузнецк , пр.Шахтеров 18 я переоформляла вклад . В это время подошел другой сотрудник  с «якобы подарком». Этим подарком оказалась сим-карта.  И, не спрашивая моё мнение, нужна она мне или нет, оформила мне ее по факту. После оказалось, что за этот подарок требуется внести ещё и  оплату 330 руб, но так как сейчас акция, то требуется всего лишь 165 руб.  И все это было сделано и навязано так,  что это очень хорошее предложение, от которого не  стоит отказываться. Дома, в спокойной обстановке, я поняла, что данная сим-картамне не к чему и решила сходить в офис закрыть ее. Придя утром 18.05.2021 в тот же самый офис, где она мне была выдана, я уточнила у консультанта какой мне надо взять талон , для закрытия «подаренной» сим-карты.На что был получен ответ, что сбербанк это не делает и что нужно звонить самому по какому - то номеру и что - то делать.  Сказав, что навязали данную сим-карту сотрудники банка и что они пусть и забирают ее и отключают. Не какой либо помощи и понимания от сотрудников я не увидела. Еще  1 из сотрудниц задала вопрос «А зачем  вы ее тогда вчера взяли!?!» - по вашему это нормальные вопросы ? Моё право отказаться от НАВЯЗАННОЙ услуги и товара и отчитываться перед кем - то я не обязана!На мою просьбу дать мне книгу жалоб, сделали вид что не услышали и проигнорировали просьбу, сказав берите талон «решение проблемы». Решив не связываться и далее не спорить с сотрудниками доведшие меня до слез и поднявшегося давления и не оказав никакой помощи в решении сложившейся  ситуации я ушла с этого отвратительного по  обслуживанию отделения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-20T21:44:40+03:00
Здравствуйте! Проверю и напишу результат в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024