Обман клиентов в банке Восточный

20.05.2021 21:51
2660
12
Оценка
1
Отзыв проверен
УЖАСНЫЙ БАНК. Делала рефинансирование. ИТОГ-процент увеличен на 10, увеличен срок, увеличен ежемесячный платеж, убрали страховку. Я могла бы сделать досрочное погашение в другом банке, и ежемесячный платеж уменьшился бы. З-ин Николай И. -главный менеджер в городе Одинцово ввел в заблуждение. При подписании договора сказал его не читать, что процент он снизит в несколько этапов, Некорректные графики платежей выдавал неоднократно за своей подписью и печатью банка. Кредитный договор в НБКИ бьется, как кредитная карта, хотя я картой не пользовалась, закрыла сразу же ее закрыла, и мне выдан график платежей,где четко обозначена дата погашения кредита. На мои неоднократные обращения в банк по поводу договора и графика платежей,по поводу замены слова-КРЕДИТНАЯ КАРТА на Потребительский КРЕДИТ в НБКИ начальник службы заботы о клиентах отвечал цитатами из договора, Какое название-Забота о клиентах. О себе они заботятся, а не о клиентах. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОГО ГОРЕ-РЕФИНАНСИРОВАНИЯ я ушла в приличный минус. З-ин даже извинения не попросил. О чем это я, если он по понедельникам с перегаром на работу приходит. С руководством я так и не смогла связаться, они его надежно прячут
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-25T17:10:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Информируем Вас о том, что при заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора. Перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Вам был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуг. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Установлено, что услуга программы страхования по кредитному договору ранее была отменена. Касательно вопроса о процентных ставках, сообщаем, что процентные ставки за проведение наличных и безналичных операций действуют в соответствии с условиями Вашего кредитного договора. Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре. Надеемся, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. Информация о действиях сотрудника отделения Банка не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, Банк всегда готов рассмотреть ситуацию Клиента более детально, по вопросам снижения финансовой нагрузки Клиент всегда может обратиться по телефону 8-800-100-6-222 Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021