Здравствуйте!
Я хотел бы сказать слова благодарности Райффайзенбанку и его сотрудникам. Ранее я с выгодой для себя рефинансировал ипотеку в Райффайзенбанке. Спустя некоторое время мне нужно было реализовать недостроенную квартиру. Я нашел покупателя, но он хотел приобрести за заемные средства. Я сообщил ему о том, что у меня ипотека в Райффайзенбанке и посоветовал обратиться в этот банк, так как это существенно упростило бы процедуру реализации. Покупатель обратился в банк и получил хорошее предложение по ипотеке.
Стоит отметить, что сделка все-таки не являлась простой. Сотрудники банка взяли небольшую паузу для определения алгоритма действий и вскоре мы все ставили готовиться к сделке. Менеджером у моего покупателя была Наталья О-ва, у меня Татьяна М-ва. Ранее я уже работал с Натальей на этапе рефинансирования ипотеки. От ее работы остались только самые теплые воспоминания и, на основе чего, я обращался к ней может быть даже больше чем к своему менеджеру. Это не значит, что Татьяна мне не предоставляла нужную информацию, а наоборот, отвечала всегда очень оперативно и полно.
Но видимо в данном случае сработала привычка и хорошие воспоминания о работе с Натальей. На одном из этапов мне нужно было получить Соглашение от Застройщика. От него мне была направлена форма для согласования с банком и ее заполнения. Соглашение я направил в банк, юридическая служба (в лице Даниила) ознакомилась и внесла все необходимые данные, а также дополнительные пункты, прописывающие все нюансы сделки.
Подготовленную форму Соглашения я распечатал, подписал вместе с покупателем и отдал на согласование Застройщику. Через некоторое время представитель Застройщика связался со мной и сообщил мне, что Соглашение не принято. Дело в том, что у Застройщика было две формы Соглашения, одна если сделка проходит через Райффайзенбанк и другая через иной банк (как я понял). Мне Застройщик направил не ту форму и по моему мнению, он не стал вникать особо в представленное мною Соглашение, увидели, что форма не та и отказали, не смотря на внесение всех необходимых данных юристами Райффайзенбанка.
Неприятно, что был отказ и было жалко, что потребуется дополнительное время на заполнение Соглашения и его согласование. Но здесь в процесс согласования вступила Виктория К-на, сотрудник Райффайзенбанка с которым я ранее также работал при рефинансировании ипотеки. Как я понял, Виктория курирует отношения между банком и Застройщиком. Видимо она попросила последнего еще раз ознакомиться с моим вариантом Соглашения. Через некоторое время представитель Застройщика сообщил о том, что мое Соглашение их вполне устраивает.
Следующим этапом была сделка, которая предполагала открытие двух аккредитивов. Ее довольно быстро провела Татьяна М-ва. Сначала она встретилась с покупателем (видимо был заключен договор по ипотеке), а потом подъехал я. Мы все подписали. К нам присоединился Даниил (юридическая служба), который рассказал о дальнейших действиях (регистрация в государственных органах). После сделки Даниил сообщал о ходе подачи (получения) документов в (из) Росреестр.
После того как документы прошли государственную регистрацию, мне сразу же сообщили. Мы приехали с покупателем в банк за получением документов и в тот же день я получил всю сумму по сделке. Я не сразу пишу после завершения сделки, может что-то я подзабыл.
В любом случае хотел бы поблагодарить Райффайзенбанк и его сотрудников за оперативность и профессионализм. Допускаю, что у банка есть и недовольные клиенты. Но у меня от сотрудничества с Райффайзенбанком остались только самые хорошие воспоминания. Спасибо!