Неожиданно самый ненадежный банк

20.05.2021 23:45
2733
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своей грустной историей о Банке ВТБ.С банком ВТБ работала давно, при чем и как физическое лицо,и как юридическое лицо. Всегда считала банк очень надежным. До 30.10.2020 года. Я выставила на продажу б/у стол, позвонил потенциальный клиент, запросил номер карты для перевода денег за покупку. В процессе разговора появилось стойкое ощущение, что меня удерживают на телефоне.  Я зашла в личный кабинет ВТБ, все деньги на месте, обновила страницу и вижу, что остаток стал уменьшаться.Все и всегда говорят, что главное своевременно отреагировать на действия мошенников, более своевременной реакции, чем у меня и придумать сложно, но…как показала реальность мне это ровном счетом ничего не дало. Как только я поняла, что у меня воруют деньги, я предпринялавсе известные мне шаги: - Попыталась заблокировать карту в личном кабинете –неудача. Идет сбой. - Начала звонить по телефону горячей линии ВТБ, несмотря надостаточно понятные слова – воруют деньги, идет кража и т.д. робот меня ни с кем не соединил. Давал общую информацию и сбрасывал. - Через интернет нашла дополнительные телефоны горячей линии, дозвонилась до службы поддержки клиентов, объяснила, что происходит несанкционированное списание. Ответ специалиста просто покорил – я не вижу признаков мошеннических действий с вашей картой. Попыталась ему объяснить, я владелец счетов, готова назвать все, что нужно, паспортные данные, кодовые слова и т.д., я этих списаний НЕ ДЕЛАЮ, заблокируйте переводы, я не прошу их сразу мне вернуть, ЗАБЛОКИРУЙТЕ, потом будем разбираться, ответ тот же – нет оснований для блокировки! Я пыталась еще звонить, с тем же результатом. Для понимания всей картины – деньги начали списывать 30.10.2020 года в 17-15, мой первый звонок на горячую линию был 30.10.2020 года в 17-18!!!  Если бы сотрудник горячей линии отреагировал на мое обращение, пусть не все, но большую часть денежных средств можно было бы сохранить - Согласно выписки «по контракту клиентов ВТБ»предоставленной в офисе банка  ВТБ, списания денежных средств начались в 17-15 и закончились в 17-23, с начала преступники вывели деньги с сберегательных счетов, а потом сделали 16!!! одинаковых переводов, т.е. одна и та же сумма стабильно выводилась с моего счета, но сотрудник горячей линии не счел это признаками мошенничества, при звонке клиента. Я сделала суммарно 10!!! Звонков на телефон горячей линии, но мне это не помогло. На выходе у меня украли 83600 рублей, при полном бездействии сотрудников горячей линии. Пыталась писать два обращения в банк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Оба раза формальный ответ – «видимо Вы предоставили пароль», поэтому банк не виноват. Но, во-первых, я не глупый человек, чтобы раздавать пароли, а во-вторых, я ЗВОНИЛА В БАНК, просила заблокировать карту, платежи, в ответ – нет признаков мошеннических действий. - Я написала заявление в полицию, уголовное дело возбудили,признали потерпевшей. Я являюсь клиентов нескольких ведущих банков, но с таким наплевательским отношением сталкиваюсь в первые. Видимо ВТБ не сильно дорожит своими клиентами.Вся информация, указанная в отзыве, подкреплена документальными подтверждениями. На текущий момент готовлю исковое заявление против ВТБ, буду в судебном порядке доказывать, что деньги мной потеряны в связи с некомпетентной работой сотрудников ВТБ и требовать возмещения понесенных мной убытков и моральный ущерб. P.S. Больше не пользуюсь картами ВТБ, менее надежного банка и придумать сложно. И другим не советую. Закрыла один расчетный счет, как юридическое лицо, рассматриваю возможность перехода в другой банк по другому юридическому лицу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T10:56:33+03:00
«Если бы сотрудник горячей линии отреагировал на мое обращение, пусть не все, но большую часть денежных средств можно было бы сохранить....Я сделала суммарно 10», — подскажите, пожалуйста, в итоге сотрудник вам заблокировал карту? Если да, то во сколько была произведена блокировка? 13.07.2021 Оценку не засчитываем, т.к. автор не предоставил доп. данные по запросу банка.
ВТБ
ВТБ
2021-05-25T20:23:41+03:00
Здравствуйте! 30.10.2020 в системе ВТБ-Онлайн зафиксирована успешная аутентификация и последующий вход в учетную запись. В рамках этой же сессии были успешно подтверждены операции по переводу денежных средств. Подтверждение операций осуществлено с использованием действительного средства подтверждения. К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы ВТБ-Онлайн, Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Банк готов оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Для проведения проверки просим Вас дополнительно указать номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию. Дополнительно просим направить скриншот с ошибкой при блокировке карты. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10510808». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025