Восточный-банк

21.05.2021 15:32
2433
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл две карты "Кэшбек" по 1000 рублей за каждую: одну с опцией Тепло для ЖКХ, другую "За рулем"/бензин. По карте с Тепло стали списывать комиссию за снятие наличных, которые не снимал. Как выяснилось платежи кредитными средствами банк приравнял к наличным. Уменьшил кредитный лимит до нуля, платил своими. Год. Получал кешбек на обе, по каждой за свое. В марте выясняется, что баллы за ЖКХ не начислили, начисленные списали. Чат отправил меня на Горячую линию, она в отделение, в отделении - письменное обращение, через месяц ответ-отписка. Апрель-май переписка. В мае, сегодня - звонок: мы отключили начисление кешбэка и списали накопленное потому что могли. Для вашей защиты. От ваших собственных денег. Потому что можем. А то мало ли что... И это не первая и не вторая "коррида" с Восточным. Каждый раз приходя в отделение вижу как зареванные люди пытаются что-то доказать или вернуть... Воздержитесь от этого банка. Всё в одностороннем порядке. Имеет  право.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-21T16:53:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, согласно Общим условиям кредитования счета, при активации выданной кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента. С данными общими условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписями в кредитной документации. Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 28.01.2020г. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что согласно п 7.1.8. Правил бонусной программы, в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в не возобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ в разделе «Документы». Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020