(2-3дня)*повторить n раз

21.05.2021 16:15
2549
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет я пользуюсь продуктами банка, и тут приспичило нашей семье взять кредит под залог квартиры. Казалось бы, что такого? Обычный потреб, стандартные условия, на сайте банк обещает выдать часть кредита чуть ли не день в день, а остатки после оформления закладной. [b]24 апреля[/b] заполнили заявку (с учетом того, что мы много варились и варимся напрямую в кредитовании, и прекрасно знаем процессы). И стали ждать. Банк оперативно позвонил и тут началось - адрес квартиры вызвал панику (в Зеленограде, где находится залог, нет домов, есть корпуса). КЛАДР значит в курсе, а банк нет? Ну ок, провели ликбез. Параллельно были стандартные обзвоны начальству мужа по поводу работы. Дальше на следующий день (кредит не выдали, сказали заявка сложная надо 2-3 рабочих дня, ок, ждем) снова звонок. Мне сообщили, что не знают, как найти кадастровый номер квартиры. Ладно, дорогие, ищу за вас номер. Уточняю все ли вопросы по заявке решены, говорят что да, ждите еще 2-3 дня. Ну ладно, ждем. Через 3 дня спрашиваем в чате как дела. Угадайте ответ? Правильно, 2-3 дня. Через 3 дня еще 3 дня, потом еще и еще. Пытаемся прорваться через 1ю линию ТП в отдел по потребам, ибо ясно, что заявка в какой-то ошибке, все запросы в БКИ, обзвоны, все что можно было сделать уже явно сделано и проверено (тем более, что у нас все прозрачно). Просим сказать хотя бы статус заявки в процессе, чтобы понять в чем проблема. ТП говорит, что передала запрос. И знаете что, ответ меня поразил! Слишком много заявок, ждите 2-3 дня! Да вы что? Звонок в колл центр дал аналогичный ответ. Сегодня [b]21 мая! [/b]ТП придумала новый ответ - заявку одобряет не человек, а система. Ждите 2-3 дня. [u][i]Сколько раз по 2-3 дня должно пройти, дорогой банк, чтобы вы дали ответ? [/i][/u] Ваша компетентность в вопросах кредитования оставляет желать лучшего. [b]Итоги [/b]- кредита нет, зато есть активная заявка, в неизвестном статусе, отменить заявку, чтобы обратиться в другой банк, мы тоже не можем (такой кнопки просто нет). Желание продолжать сотрудничество с банком в какой-либо форме тоже уже пропадает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T12:04:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-01T13:26:26+03:00
Приветствуем. В заявке вы указали неправильный адрес, поэтому мы и позвонили для его актуализации в звонке. 24 апреля мы уточнили информацию по поводу кадастрового номера, так как самостоятельно его найти не удалось. В этом плане все правильно. На рассмотрение заявки нам иногда нужно больше времени, так как на это влияет множество факторов, но в моменте все-таки нам помешала техническая ошибка, которая не позволяла до конца рассмотреть заявку. В диалогах сотрудники давали понять, что срок ориентировочный, но сделать с этим ничего не могли. Извините, пожалуйста. Мы зачислили небольшую компенсацию за сложившуюся ситуацию, а также рассмотрели заявку, но вы решили подумать и попросили перезвонить через неделю. Обязательно наберем.
nikinnap
2021-07-19T22:56:23+03:00
Проблема решена, но только с помощью данного сайта. Спасибо банки ру что вы есть)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024