Почта Банк
2021-06-04T13:09:10+03:00
Уважаемый gammi2520!
Касательно подключенной услуги "Кредитное информирование" сообщаем Вам, что к сожалению, за давностью событий не представляется возможным проверить подлинность предоставленной Вами информации. Договор потребительского кредита был оформлен 18.07.2018г.
Однако, обращаем Ваше внимание, что свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили при заключении договора, подписав собственноручно Согласие заемщика (п.17.). Таким образом у Банка отсутствуют основания полагать, что услуга была оформлена без Вашего согласия.
Информируем Вас, что в соответствии с общими условиями потребительских кредитов Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. При наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку комиссию, указанную в общих условиях.
Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Помощь - как оплатить кредит".
В результате проверки мы установили, что платежи от 18.10.2018 г., 18.03.2019 г., 18.04.2019 г., 18.06.2019 г., 18.07.2019 г., 18.08.2019 г., 18.11.2019 г., 18.12.2019 г., 18.02.2020 г., 18.03.2020 г., 18.06.2020 г., так же платежи в период с 18.08.2020 г. по 18.04.2021 г. были оплачены в полном объеме только после даты ежемесячного платежа. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность. Согласно условиям, по договору была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование".
Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом увеличивается график платежей.
В рамках ранее зарегистрированного обращения № 2526216, Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и комиссии за услугу "Кредитное информирование" по платежам от 18.05.2019 г., 18.01.2020 г., 18.05.2020 г., 18.07.2020 г. по причине того, что даты платежа совпали с выходным днём, а денежные средства для оплаты кредита были внесены Вами в первый рабочий день.
Также, в связи с тем, что услуга "Кредитное информирование" по платежам от 18.10.2018 г., 18.04.2019 г., 18.06.2019 г., 18.07.2019 г., 18.08.2019 г., 18.11.2019 г., 18.12.2019 г., 18.02.2020 г. не была оказана в полном объеме, Банком принято положительное решение, направленное на отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование" по вышеуказанным платежам.
Дополнительно сообщаем, что согласно условиям договора, при наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку неустойку. Неустойка начисляется ежедневно на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов по ставке 20% годовых. Неустойка рассчитывается в дату ближайшего ежемесячного платежа, исходя из фактического количества дней просрочки, и включается в состав платежа, который следует через платеж после пропущенного платежа, увеличивая его размер.
На основании Вашего заявления, услуга "Кредитное информирование" была отключена по договору № ****2501.
Мы также провели проверку по вопросу направленного судебного решения. В Банк были направлены: определение о подготовке дела к судебному разбирательству, судебная повестка, исковое заявление о защите прав потребителя финансовых услуг, определение о принятии заявления и возбуждении гражданского дела. Судебное постановление/решение в Банк не поступало.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации, и Ваша оценка к отзыву измениться на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".