Суд вынес решение о списании незаконно начисленных штрафов (кредитное информирование)

21.05.2021 20:54
3108
4
Оценка
1
Отзыв проверен
18.07.2018 Я обратился в отделение "Почтабанк" в гор. Брянск с целью получения денежных средств на сумму 100000 рублей. № доровора 34212***. Указанный кредит был выдан мне со сроком возврата 18.10.2020г. 21 октября 2020 года я произвел последний платеж,согласно графику платежа и обратился в отделение банка с целью закрыть кредит,на что сотрудник банка меня уведомил что у меня образовалась задолженность в размере 7500р.При выяснение обстоятельств я выяснил что у меня списывались денежные средства в размере 500р(кредитное информирование),если платеж был внесен позже обязательного срока уплаты платежа. После чего я был вынужден обратиться в районный суд по месту регистрации с целью признать пункт 17. Кредитного договора незаконным(кредитное информирование) и списать все денежные средства которые были мне начислены(о своем намерении обратиться в суд Банк разумеется я уведомил) 08.04.2021г. года районный суд города Карачева вынес решение в мою пользу и 08.05.2021г. данное решение вступило в законную силу. Так же на протяжении всего срока разбирательств мне поступали звонки от службы взыскания "Почтабанк" с требованием погасить долг,который продолжал увеличиваться и к концу апреля данного года составляет уже 9480р.После того как я получил решение суда на руки,я позвонил в ПочтаБанк по номеру 8 (800) 550-07-70 где меня связали с каким то директором по задолжностям,где я ей в подробностях изложил ситуацию,но в ответ она начала со мной спорить и просить погасить образовавшийся долг.На все мои доводы про решение суда и незаконности начисления коммиссий(кредитное информирование) она ничего вразумительного не ответила. На данный момент 21.05.2021г. сумма задолженности так и висит!Такое ощущение что это преступники которые даже на Суды не реагируют!!!Если в ближайшее время долг не спишут,буду брать исполнительный лист и пусть судебные приставы с ними дальше разбираются!Вот такая вот ситуация!!Больше никогда не обращусь в данный Банк.!И никому не рекомендую бегите оттуда подальше и всегда читайте внимательно договор!Сотрудникам доверять нельзя!!!
Почта Банк
Почта Банк
2021-06-04T13:09:10+03:00
Уважаемый gammi2520! Касательно подключенной услуги "Кредитное информирование" сообщаем Вам, что к сожалению, за давностью событий не представляется возможным проверить подлинность предоставленной Вами информации. Договор потребительского кредита был оформлен 18.07.2018г. Однако, обращаем Ваше внимание, что свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили при заключении договора, подписав собственноручно Согласие заемщика (п.17.). Таким образом у Банка отсутствуют основания полагать, что услуга была оформлена без Вашего согласия. Информируем Вас, что в соответствии с общими условиями потребительских кредитов Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. При наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку комиссию, указанную в общих условиях. Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Помощь - как оплатить кредит". В результате проверки мы установили, что платежи от 18.10.2018 г., 18.03.2019 г., 18.04.2019 г., 18.06.2019 г., 18.07.2019 г., 18.08.2019 г., 18.11.2019 г., 18.12.2019 г., 18.02.2020 г., 18.03.2020 г., 18.06.2020 г., так же платежи в период с 18.08.2020 г. по 18.04.2021 г. были оплачены в полном объеме только после даты ежемесячного платежа. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность. Согласно условиям, по договору была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование". Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом увеличивается график платежей. В рамках ранее зарегистрированного обращения № 2526216, Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и комиссии за услугу "Кредитное информирование" по платежам от 18.05.2019 г., 18.01.2020 г., 18.05.2020 г., 18.07.2020 г. по причине того, что даты платежа совпали с выходным днём, а денежные средства для оплаты кредита были внесены Вами в первый рабочий день. Также, в связи с тем, что услуга "Кредитное информирование" по платежам от 18.10.2018 г., 18.04.2019 г., 18.06.2019 г., 18.07.2019 г., 18.08.2019 г., 18.11.2019 г., 18.12.2019 г., 18.02.2020 г. не была оказана в полном объеме, Банком принято положительное решение, направленное на отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование" по вышеуказанным платежам. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям договора, при наличии просроченной задолженности Клиент уплачивает Банку неустойку. Неустойка начисляется ежедневно на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов по ставке 20% годовых. Неустойка рассчитывается в дату ближайшего ежемесячного платежа, исходя из фактического количества дней просрочки, и включается в состав платежа, который следует через платеж после пропущенного платежа, увеличивая его размер. На основании Вашего заявления, услуга "Кредитное информирование" была отключена по договору № ****2501. Мы также провели проверку по вопросу направленного судебного решения. В Банк были направлены: определение о подготовке дела к судебному разбирательству, судебная повестка, исковое заявление о защите прав потребителя финансовых услуг, определение о принятии заявления и возбуждении гражданского дела. Судебное постановление/решение в Банк не поступало. Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации, и Ваша оценка к отзыву измениться на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024