Не ожидал от Сбербанка и А101

21.05.2021 22:44
4327
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ВИДИМО ТОЛЬКО СВОИМ! В этом году два раза пытались получить ипотеку с будущей супругой. Каждый раз сталкивались с отвратительным «бесчеловечным» отношением, как со стороны застройщиков (в первом случае ПИК «Амурский парк», а во втором А101 «Скандинавия»), так и со стороны нашего гиганта Сбербанка. Я не знаю, кому и каким образом даёт ипотеку Сбербанк... Первый раз после подачи заявки на ипотеку в Амурский парк в феврале месяце на квартиру стоимостью 8500000 под ипотеку 5%. Сначала нас некорректно проконсультировал сотрудник ПИК, а потом неожиданно стал глючить сайт подачи заявки, и якобы у нас не подгрузились некоторые сканы документов, хотя, разумеется, мы все 100 раз перепроверили. Два дня нам никто не отвечал, а потом на сайте обновились цены и условия ипотеки. Просто лайк - молодцы!  В этом месяце наткнулся на рекламу от А101 и Сбербанка: ипотека под 2,55% с первоначальным взносом от 30% и сроком до 20 лет. Квартира стоила довольно дорого для нас: 9654000. Но мы поднапрягитесь и поняли, что сможем внести 2900000 в качестве первого взноса, что соответствует 30%. НО Не тут то было.  В А101 нам дали консультанта по ипотеке Б-ну Юлию, которая общалась с нами каждый раз, жуя что-то во рту, абсолютно отстранённым образом. Тем не менее, мы разумеется заполнили заявку самостоятельно. Юлии оставалось ее только отправить. Я ИП, но честный и открытый с живым счетом и средним доходом в 200000. Есть все декларации и другие документы. Гражданская супруга работник с белой зарплатой и с ЗАРПЛАТНОЙ КАРТОЙ Сбербанка - 100000. Плюс есть официальная подработка около 80000 - тоже белая по договору. ОДНАКО, как всегда без объяснения причин, банк сначала нам 2 дня не перезванивал после подачи заявки. Дозвониться до колл центра и узнать состояние было невозможно. Стали звонить консультанту из А101 Юлии. С третьего раза дозвонились. Юлия сказала: «ой, а что они вам не позвонили?!? Мне они 2 раза звонили, у вас не пробивается зарплатная карта!» А Юлия нам в тот же день не могла позвонить и сообщить, что с картой какие-то проблемы?!? В итоге выяснили, в чем проблема сами. Исправили. Юлия в очередной раз очень помогла и отправила заявку повторно. Опять молчание несколько дней. Дозвониться никуда невозможно. Переживаем. Ведь в конце месяца опять поднимут цену на квартиру. В итоге позвонили из банка, вспомнили все грехи 10 летней давности, а актуальной информации даже не спросили. Сказали, что будут звонить по рабочим контактам. Моя бухгалтер на словах выразила готовность предоставить всю отчётную документацию за весь период существования ИП с 2016 года. Супруге позвонили на обе работы, где на каждой подтвердили ее существование и уровень дохода. ОДНАКО! Опять отказ. Опять без объяснения причин. Друзья, скажите честно. Ну при взносе в 30%, и при нашем уровне доходов и возрасте в 28 лет, неужели мы нежелательные клиенты для банка? Для меня сложилось ощущение, что это просто завлекалово этими ставками.. Никому из моих знакомых ещё тоже этих ставок не дали. Сбербанк, Пик и А101 - просто ужасное отношение к людям, на которых вы зарабатываете. Хотя бы относитесь к нам по-человечески. Хотя бы общайтесь, не гавкая, и входите в положение. Для нас это главное событие жизни на данный момент. И так для молодой семьи это очень тяжелый вопрос, тем более в Москве. В общем, жалко, обидно, досадно.  Теперь опять ждать 2 месяца... Никому не советую ни банк, ни застройщиков, ни конкретный ЖК. И не советую связываться с консультантом по ипотеке от А101 Юлии Б-ой. Спасибо за внимание! Желаю всем своей квартирки! Это важно..
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-21T23:36:08+03:00
Здравствуйте! Проверю вашу ситуацию, вернусь к вам с комментарием до 03.06.21. С уважением, Мария Александрова Сбер
Vladimir Korovay
2021-05-26T17:43:54+03:00
Не могу поверить, но ситуация разрешилась!) После отзыва позвонил сотрудник Сбербанка Елена. Очень учтиво, но по делу уточнила ещё раз все обстоятельства. Отправила заявку на пересмотр и ее одобрили!) Боюсь сглазить, но прям захотелось снова верить в высшую справедливость!)) Елена, благодарю за работу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025