Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

22.05.2021 23:43
15906
Оценка
5
Отзыв проверен
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк заблокировал опцию оплаты, восприняв мои действия как угрозу. Но времени ждать у меня не было, так как это был уже последний день. Звонок на горячую линию помог, ведь оператор мне в деталях рассказал, как действовать и все время был на связи. Огромное спасибо, вы меня выручили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-27T16:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 31.05.2021 оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
kozyrev2002
2021-05-29T13:42:32+03:00
Получаю в ТКБ зарплату. В апреле потерял свою карту как раз перед получкой. Переживал, что не смогу быстро снять деньги, ведь новую карту ждать несколько дней. Когда пришел в отделение для перевыпуска, сотрудница предложила сделать неименную дополнительную карту к счету, пока именную изготовят. Получил пластик за 10 минут, менеджер помогла мне активировать карту, установить пин-код, и уже через 20 минут я смог снять деньги. Очень менеджер выручила, средства были срочно нужны.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-05-26T11:01:23+03:00
Уважаемый kozyrev2002! Автоматическая блокировка происходит для предупреждения мошеннических действий. Мы заботимся о безопасности финансовых операций наших клиентов. Приносим извинения, что Вам пришлось испытать неудобства. Рады, что оператор помог Вам с решением проблемы. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
125
отзыва
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020

Проблема решена без лишнего формализма

Оценка 5

Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве. 4 августа в субботу мы с мужем... Читать полностью

12.08.2018