Заблокировали карту, не дают использовать свои собственные средства, поддержка не помогает!

23.05.2021 11:58
3947
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался сделать перевод средств с своего карточного счета Райффайзенбанка на свой карточный счет в банке Хоум Кредит с помощью реквизитов карты, то есть с2с.  Перевод не получился, обратился в чат МП Райффайзенбанка с вопросом почему, далее прошел 7 кругов ада:  1. В чате сказали, что банку эта операция показалась подозрительной, по этому он ее заблокировал, для разблокировки нужно самостоятельно позвонить по номеру оператору Райффайзенбанк. 2. Звоню, выслушиваю кучу не нужной мне информации от автоответчика, далее просят тому же автоответчику что случилось, рассказываю.  3. Наконец связывают с живым человеком, теперь ему нужно повторить что случилось, а еще идентифицировать себя по средствам кода из смс.  4. Далее снова ждем переключения на другого оператора! Который говорит, что вот карту разблокировать можно, но только когда оператор сам вам позвонит! Так что вешаем трубку и ждем звонка.  5. Принимаем звонок от того же оператора, для идентификации вспоминаем место рождения как в паспорте!  6. Вроде все ок, карту разблокируют в течении 15-30 мин. Но напоследок девушка сказала фразу которая меня немного насторожила "если не получится, то снова позвоните", вот это как понять? Что там не должно получится?  7.  Спустя пару часов снова пробую сделать тот же перевод, и опять неудача! Деньги свои я так и не получил. Как какая то издевка после всего этого треша приходит пуш уведомления от МП Райффайзенбанка, "решать вопросы в чате удобнее"! Все удобство пользования Райффайзенбанком я оценил, ровно на единицу!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-26T17:10:01+03:00
Здравствуйте. По вашей карте прошли операции, расцененные нашей системой как подозрительные. Согласно п. 6.9.3. общих условий банк может отказать в операции по карте, если у него есть основания полагать, что она может быть не санкционирована клиентом. Чтобы исключить возможность мошеннических действий в отношении вас, сотрудники осуществляют звонок на контактный номер, указанный в банке. Сожалеем, если направленные действия доставили вам ряд неудобств. Перезвон на контактный номер телефона — это дополнительная мера защиты. С уважением, Юлия Степанова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024