Добровольно-принудительное навязывание ненужных услуг

24.05.2021 09:21
4900
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с данным банком.  Случилась неприятность, поломалась машина на которой работал муж, а поломка была серьезная и ждать пока отремонтируют машину нет времени. Поэтому поехали в автосалон, чтобы взять себе машину.  Выбрали авто и пошла получать кредит и подписывать бумаги. При подписании бумаг выяснилось, что мне ещё нужно подписать два договора, которые мне вообще не нужны. Это договор «[b]Добровольного[/b]» медицинского страхования и ещё подключение к сервису Автопомощь.  Почитала, что они мне предлагают за 20 тыс и 19500 рублей (в сумме [b]39500[/b] рублей) и поняла, что мне это совершенно не нужно. Скорую помощь я могу вызвать и бесплатно, а карта Помощь на дороге это вообще за гранью разумного за эти деньги. То, что предлагают за 19500 рублей, я могу сама сделать намного дешевле или купить карту у страховщиков за максимум 3 тыс. Но даже не в этом суть…  Сумму за эти услуги естественно включают в тело кредита и вы понимаете, какая переплата будет в итоге.  Я зная, что эти услуги являются [b]Добровольными[/b], отказываюсь от них, но не тут-то было! Менеджер банка говорит мне, что тогда мне не смогут выдать кредит. А на каком, собственно основании?!  Объясняю им свои права и указываю на пункт в договоре, что эта услуга является [b]ДОБРОВОЛЬНОЙ[/b] и вы не можете не выдать мне кредит только на основании того, что я не желаю покупать доп. услуги и пользоваться ими.  Далее уже подписанный кредитный договор отправляется в мусорку и мне говорят-тогда мы не сможем вам выдать кредит.  Я понимаю, что машина мне нужна была ещё вчера и [b]ВЫНУЖДЕНА[/b] была подписать эти ненужные договоры, понимая, что мне придётся потратить своё время, чтобы от них отказаться.  С «добровольным» медицинским страхованием проблем не возникло, написала заявление на возврат денег и мне они уже пришли.  А вот с деньгами за подключение к сервису «Помощь на дороге» возникла проблема.  Во-первых, чтобы отказаться от этих услуг, там все очень замудрено. Указаны два адреса-один типа предоставляет доступ к сервису, другой исполнитель.  Позвонила по телефону этого сервиса и узнала, чтобы отказаться от их услуг нужно отправить письмо с заявлением, реквизиты и ВНИМАНИЕ! копию своего ИНН. Хорошо, что у меня он есть. А есть те люди, которые его не получали и чтобы «отпинаться» от ненужных услуг придётся побегать. Отправила письмо на два адреса-оператора и исполнителя с описью вложений на всякий случай (стоимость отправки ≈ 500 рублей). Они его получили неделю назад, но денег от них я так и не вижу.  Если деньги придут не в полном объёме или вообще не придут, придётся далее идти по инстанциям за защитой своих интересов.  А это опять время и потраченные деньги.  Вот и думайте сами стоит ли обращаться в данный банк за получением кредита, если банк плюет на законы и неправомерно навязывает доп. услуги.
user5475343
2021-05-28T18:04:01+03:00
Серьезно? Вы не при делах? Так почему при отказе от «Добровольных» услуг говорят, тогда мы не сможем вам выдать кредит и рвут бумаги? Не верите? Запросите видео с камер за 7 мая и убедитесь, что это так и было. И сейчас самое интересное- Чтобы расторгнуть договор, мало того, что нужно отправить письмо по почте, кроме этого нужно ждать 30!! дней, чтобы вернули деньги. А за это время я должна платить проценты за пользование чужими деньгами, а Сервис Авто почему-то платить проценты за пользование МОИМИ деньгами отказывается. Хороший бизнес делаете!
РГС Банк
РГС Банк
2021-05-28T15:24:42+03:00
Добрый день! Ряд автосалонов являются партнерами Банка, и клиентам предоставляется возможность покупки автомобиля за счет кредитных средств. По результатам консультирования автосалоном клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, в случае принятия клиентом решения об осуществлении покупки за счет кредитных средств, заполняет соответствующие документы. Также отмечаем, что заключение договора потребительского кредита с Банком не обусловлено обязательным получением иных дополнительных услуг. В соответствии с Вашим распоряжением, отраженным в п.п. 24, 26 индивидуальных условий Договора потребительского кредита, Банк осуществил перевод денежных средств по предоставленным реквизитам. Услуги по переводу денежных средств были оказаны Банком надлежащим образом в соответствии с поручением и требованиями действующего законодательства о расчетах. Банк не является исполнителем по заключенным Вами договорам – соответствующие договоры были заключены с ПАО СК «Росгосстрах» и ООО «СЕРВИС АВТО-9». Учитывая изложенное сообщаем, что по вопросам текущего сопровождения и расторжения договоров, Вы вправе обратиться в ПАО СК «Росгосстрах» (адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3, телефон 8(800)200-0-900) и в ООО «СЕРВИС АВТО-9» (адрес: Татарстан респ., г. Казань, ул. Короленко, д. ЗД 58 корп. 51 пом. 307). С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009