Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с данным банком.
Случилась неприятность, поломалась машина на которой работал муж, а поломка была серьезная и ждать пока отремонтируют машину нет времени. Поэтому поехали в автосалон, чтобы взять себе машину.
Выбрали авто и пошла получать кредит и подписывать бумаги.
При подписании бумаг выяснилось, что мне ещё нужно подписать два договора, которые мне вообще не нужны. Это договор «[b]Добровольного[/b]» медицинского страхования и ещё подключение к сервису Автопомощь.
Почитала, что они мне предлагают за 20 тыс и 19500 рублей (в сумме [b]39500[/b] рублей) и поняла, что мне это совершенно не нужно. Скорую помощь я могу вызвать и бесплатно, а карта Помощь на дороге это вообще за гранью разумного за эти деньги. То, что предлагают за 19500 рублей, я могу сама сделать намного дешевле или купить карту у страховщиков за максимум 3 тыс. Но даже не в этом суть…
Сумму за эти услуги естественно включают в тело кредита и вы понимаете, какая переплата будет в итоге.
Я зная, что эти услуги являются [b]Добровольными[/b], отказываюсь от них, но не тут-то было!
Менеджер банка говорит мне, что тогда мне не смогут выдать кредит.
А на каком, собственно основании?!
Объясняю им свои права и указываю на пункт в договоре, что эта услуга является [b]ДОБРОВОЛЬНОЙ[/b] и вы не можете не выдать мне кредит только на основании того, что я не желаю покупать доп. услуги и пользоваться ими.
Далее уже подписанный кредитный договор отправляется в мусорку и мне говорят-тогда мы не сможем вам выдать кредит.
Я понимаю, что машина мне нужна была ещё вчера и [b]ВЫНУЖДЕНА[/b] была подписать эти ненужные договоры, понимая, что мне придётся потратить своё время, чтобы от них отказаться.
С «добровольным» медицинским страхованием проблем не возникло, написала заявление на возврат денег и мне они уже пришли.
А вот с деньгами за подключение к сервису «Помощь на дороге» возникла проблема.
Во-первых, чтобы отказаться от этих услуг, там все очень замудрено. Указаны два адреса-один типа предоставляет доступ к сервису, другой исполнитель.
Позвонила по телефону этого сервиса и узнала, чтобы отказаться от их услуг нужно отправить письмо с заявлением, реквизиты и ВНИМАНИЕ! копию своего ИНН. Хорошо, что у меня он есть.
А есть те люди, которые его не получали и чтобы «отпинаться» от ненужных услуг придётся побегать.
Отправила письмо на два адреса-оператора и исполнителя с описью вложений на всякий случай (стоимость отправки ≈ 500 рублей).
Они его получили неделю назад, но денег от них я так и не вижу.
Если деньги придут не в полном объёме или вообще не придут, придётся далее идти по инстанциям за защитой своих интересов.
А это опять время и потраченные деньги.
Вот и думайте сами стоит ли обращаться в данный банк за получением кредита, если банк плюет на законы и неправомерно навязывает доп. услуги.