Доставляют карты при закрытой заявке

25.05.2021 14:28
4054
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21 мая сделал заявку через мобильное приложение на дебетовую карту. Заявку приняли. Увидел акцию в сети по промокоду RAIF. Обратился в чат с вопросом включить меня в эту акцию. Оператор ответила, что не включат, надо оформлять промокод. Попросил отменить старую заявку, чтобы оформить новую по промокоду, оператор ответила, что я все равно не буду участвовать в акции т.к. я их клиент и у меня уже счет открыт. После слов, что я ничего не подписывал и не получал, попросил закрыть заявку. Оператор подтвердила, что заявка закрыта и НИКАКИХ счетов не открыто. Позвонил на горячую линию, оператор выслушала проблему, подтвердила, что заявка закрыта и сказала, что обратиться к коллегам, для решения проблемы и возможности участия в акции. Мы Вас оповестим. Прошли выходные, в понедельник никто не связался. Сегодня повторно набрал горячую линию, оператор подтвердил, что можно участвовать в акции. Прошел по ссылке, но не дает выбрать доставку курьером. Обратился опять в чат, отвечают оформляйте на другой номер. Говорю что хочу на существующий. Создала еще одно обращение, пришел ответ что новую заявку можно оформить только через 60 дней (на кредитную карту и то 30). Снова позвонил, оператор как будто первый день работает, ничего ответить не может. А сейчас звонок, что получите карту. Говорю, что заявка аннулирована, какая карта? -Так что Вам не нужна карта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-29T20:32:45+03:00
29.06.2021 Скриншоты получены.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-06-09T15:28:13+03:00
Добрый день. 25 мая нами была получена информация, что вы отказались от доставки карты, когда вам позвонил курьер. Также мы не нашли ни диалогов в чате по вашим ФИО и номеру телефона, указанному в банке, ни разговоров с операторами горячей линии. Сожалеем, что из-за возникшего недопонимания вы не стали клиентом нашего банка. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024