Обман сотрудником Банка

25.05.2021 20:24
4644
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25.07.2020 года оформила потребительский кредит (№OC***20-14) с помощью мобильного приложения, выбрала вариант со страхованием жизни со ставкой 9%. Альтернативный вариант был без страхования по ставке 15%. По горячей линии сказали, что в течение 14 дней можно, обратившись в офис Банка, отказаться от страховки. Я обратилась в офис Банка в течении положенных 14 дней с просьбой отменить договор страхования, объяснила сотруднику, что планирую закрыть кредит досрочно. Сотрудник банка убедила меня, что при досрочном погашении кредита, даже после 14 дней, по заявлению о прекращении договора страхования я заплачу страховку только за период пользования кредитом, оставшаяся часть будет мне возвращена. 24.05.2021 я закрыла кредит досрочно, написала заявление об отказе от страховки, но сотрудник банка сказала, что мое заявление будет рассмотрено и не факт, что мне что-то вернут. Я позвонила на горячую линию Росбанк страхования и сотрудник колл-центра сказала, что в возврате страховки мне будет отказано! Прошу Банк решить положительно вопрос по возврату мне страховой суммы, и вернуть ту часть, за период, который я ею не пользовалась.
Росбанк
Росбанк
2021-05-31T14:11:49+03:00
Уважаемая SvetlanaGrm! Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе банка. Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Хотели бы пояснить, что банк не является стороной по договору страхования, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о возврате уплаченных сумм страховых премий. Для урегулирования вопроса о возврате страховой премии вам необходимо обращаться в страховую компанию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023