Комиссия по карте

25.05.2021 21:55
2574
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка довольно долгое время, завершается ипотечный договор. И я решила оформить кредит. Ставка мне показалась привлекательной. Кредит оформили и к кредиту выдали карту, кредитную, если не ошибаюсь, "Джинс" (на самой карте рисунок джинс). Сказали совершить покупку на 1000 руб по этой карте. Больше не рассказывали ни о каких условиях по карте. Я решила положить 1000 руб сверх кредитных средств, что бы не тратить кредитный лимит. Совершила покупку на 800 руб. У меня осталось 200(своих денег). Т.к. У меня есть ещё 2 кредитных счета в банке, а также понимая, что я не буду совершать покупки, решила перевести деньги через мрбильное приложение. При переводе не было оповещения о каких либо комиссия. Уже в истории операций я увидела, что у меня списалась комиссия 499р! Тут же позвонила на горячую линию, чтобы отменить операцию. Они сказали, что нужно обратиться в офис, т.к. Отмену операции они дистанционно не делают.  В первый рабочий день в офисе написала заявление на отмену операции (перевод 200руб) и отмену начисления комиссии.  Мне пришёл ответ на мою электронную почту, что комиссия списана верно, и что я подписала заявление о том, что я ознакомлена с тарифами, которые размещены на сайте УралСиб.  Зашла на сайт, всё вдоль и поперёк просмотрела, по данной карте нашла максимальную комиссию 399р. Написала в ответ письмо. И мне прислали тарифы. Да, там были тарифы общие по УралСиб, а не конкретно по этой карте. Мало того, я писала письмо об отмене операции, но мне отказали. Карту в итоге я пополнила и заблокировала, а счёт закрыла. Вот так из-за 500 р. банк теряет лояльность своих клиентов. Также планирую в короткие сроки закрыть все кредитные договоры.  В связи с этим будет только негативный отзыв об этом банке и для моего окружения и для тех, кто будет интересоваться моим мнением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-29T15:10:24+03:00
Отзыв принят с оценкой "4" по желанию автора.
Олеся_1
2021-06-03T20:38:40+03:00
Прочитав комментарий от банка, конечно же я расстроилась. Потому как верила до последнего, что всё таки в банке ценят своих клиентов. И вот, неожиданно, сегодня 3 июня мне позвонили из банка УралСиб и сообщили о том, что комиссию вернули. Проверила. Действительно, счёт пополнился на 499руб. Рада, что УралСиб изменил свое решение относительно моей ситуации. Будьте лояльнее с первого обращения и будет всем счастье. Ps как изменить оценку?
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-26T13:43:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проанализировали Ваш случай и просим принять наши комментарии. При выдаче карты Вам была предоставлена исчерпывающая информация об условиях пользования кредитной картой. Комиссия за перевод денежных средств была удержана правомерно в соответствии с действующими тарифами (за операцию безналичного перевода со счетов держателя кредитной карты без использования кредитной карты через интернет с картсчета кредитной карты предусмотрена комиссия в размере 4,99% руб. от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 руб.). Тарифы являются общедоступными, ознакомиться с ними Вы можете в любом офисе банка или на официальном сайте www.uralsib.ru. Дополнительно информируем Вас, что переводы обрабатывается и исполняются в автоматическом режиме. Отменить перевод через систему невозможно. По нашим данным, 11.05.2021 и 24.05.2021 на Ваш электронный адрес были направлены подробные комментарии по ситуации. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10512412/». Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 349
отзыва
1 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023