Банк хуже микрофинансов

25.05.2021 22:41
3111
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Договор 30749*** и договор 23634***. Случилось так что не смогла некоторое время оплачивать свои долговые обязательства. Клиен этого банка-обманщика уже 5 лет. Сейчас нашла сумму для погашения долга и столкнулась с тем что в офисе деньги не берут а посылают на горячую линию а на горячей линии посылают в офис. В чате посылают на горячую линию а на горячей линии посылают просто. В итоге деньги не берут,незаконно начислили неустойки и штрафы, отменять их не собираются и отдали на прозвон договор коллекторам которые звонят ночью что собственно тоже не законно. По телефону хамят и откровенно издеваются. Буду нанимать адвоката поскольку на контакт банк не идёт не в какую.
Почта Банк
Почта Банк
2021-06-04T13:12:19+03:00
Уважаемая El-tempo! Мной проведена проверка по Вашему отзыву. Я готова предоставить пояснения. По Вашим кредитным договорам № ****9719 и № ****4710 было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредитам (заключительное требование). Согласно условиям договора, формирование Банком указанного требования исключает в дальнейшем возможность предоставления каких-либо услуг в рамках договора. В случае наличия у Клиента просроченной задолженности свыше 60 календарных дней Банк вправе направить Клиенту заключительное требование о необходимости погашения задолженности по договору в полном объеме. Вместе с тем сообщаем, что при неисполнении Вами обязательств по кредитному договору АО "Почта Банк" будет вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании задолженности. При наличии заключительного требования, поступившие денежные средства на счет договора, списываются в счет погашения задолженности в течение одного операционного дня. Общая сумма требования к оплате по договору потребительского кредита № ****9719 составляет ****64,66 руб., по договору кредитной карты № ****4710 составляет ****91,89 руб. Рекомендуем внести денежные средства для погашения задолженности по Вашим кредитным договорам. Ограничений для внесения денежных средств нет. Обращаем Ваше внимание, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment#all. Вместе с тем информируем Вас, что взаимодействий с сотрудниками Клиентской Службы в период с марта 2021 г. по сегодняшний день в программном обеспечении Банка не зафиксировано. Дополнительно информируем Вас, что ранее, в связи с возникновением просроченной задолженности, вышеуказанные договора находились в работе коллекторского агентства. Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. В соответствии с условиями кредитного договора Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договорам и иной информации, связанной с договорами, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам указанным Клиентом в заявлении. В ходе проведенной проверки были прослушаны входящие звонки в службу взыскания за май 2021 г., аудиозаписи, предоставленные коллекторским агентством за май 2021 г. Все диалоги проводились с третьим лицом. В ходе диалогов сотрудниками доводилась информация о необходимости Вам выйти на связь с Банком. Хамства, в режиме диалога сотрудников с третьим лицом, не выявлено. Таким образом, заявленная Вами информация относительно некорректных действий сотрудников Банка не была подтверждена. Сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Исходящих, ночных звонков со стороны Банка не выявлено. Искренне надеюсь, что я помогла Вам разобраться в данном вопросе, и Ваша оценка к отзыву изменится на более высокую. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025