Почта Банк
2021-06-04T13:12:19+03:00
Уважаемая El-tempo!
Мной проведена проверка по Вашему отзыву. Я готова предоставить пояснения.
По Вашим кредитным договорам № ****9719 и № ****4710 было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредитам (заключительное требование).
Согласно условиям договора, формирование Банком указанного требования исключает в дальнейшем возможность предоставления каких-либо услуг в рамках договора.
В случае наличия у Клиента просроченной задолженности свыше 60 календарных дней Банк вправе направить Клиенту заключительное требование о необходимости погашения задолженности по договору в полном объеме.
Вместе с тем сообщаем, что при неисполнении Вами обязательств по кредитному договору АО "Почта Банк" будет вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании задолженности.
При наличии заключительного требования, поступившие денежные средства на счет договора, списываются в счет погашения задолженности в течение одного операционного дня.
Общая сумма требования к оплате по договору потребительского кредита № ****9719 составляет ****64,66 руб., по договору кредитной карты № ****4710 составляет ****91,89 руб.
Рекомендуем внести денежные средства для погашения задолженности по Вашим кредитным договорам. Ограничений для внесения денежных средств нет. Обращаем Ваше внимание, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment#all.
Вместе с тем информируем Вас, что взаимодействий с сотрудниками Клиентской Службы в период с марта 2021 г. по сегодняшний день в программном обеспечении Банка не зафиксировано.
Дополнительно информируем Вас, что ранее, в связи с возникновением просроченной задолженности, вышеуказанные договора находились в работе коллекторского агентства. Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора.
В соответствии с условиями кредитного договора Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договорам и иной информации, связанной с договорами, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам указанным Клиентом в заявлении.
В ходе проведенной проверки были прослушаны входящие звонки в службу взыскания за май 2021 г., аудиозаписи, предоставленные коллекторским агентством за май 2021 г. Все диалоги проводились с третьим лицом. В ходе диалогов сотрудниками доводилась информация о необходимости Вам выйти на связь с Банком. Хамства, в режиме диалога сотрудников с третьим лицом, не выявлено.
Таким образом, заявленная Вами информация относительно некорректных действий сотрудников Банка не была подтверждена. Сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры.
Исходящих, ночных звонков со стороны Банка не выявлено.
Искренне надеюсь, что я помогла Вам разобраться в данном вопросе, и Ваша оценка к отзыву изменится на более высокую.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".