Кому верить?

25.05.2021 22:47
3038
Оценка
2
Отзыв проверен
Подал заявку через сайт, мне перезвонили из банка подтвердил информацию, меня проконсультировали по необходимым, для получения рефинансирования, документам. Собственно я нашёл свободное время собрал все документы и отправился в единственное отделение в нашем городе. Захожу в офис, пустота, один Дедушка сидит и общается с менеджером. Погулял по отделению в поисках человека, который сориентировал куда что где. В итоге подхожу уже к менеджеру, когда она освободилась, ну и рассказываю, что оставлял заявку нужна такая то сумма сроком на !!!10 лет!!! Сразу же поясню, что с того момента как я начал разговаривать с ней, на меня смотрели так как будто я ей всю жизнь испортил своим появлением. Получаю моментально ответ, что на такой срок кредит не даём и процент в 2 раза выше, чем указан на сайте, и это мне сразу сказали, что такой процент со страховкой, без страховки я уже не стал уточнять. На мой вопрос почему на сайте такая информация, а по факту другое, я получил дежурные ответы «сайт ещё не обновился» «программа не даёт проводить» и т.д. Говорю, что это мне не подходит и ухожу, параллельно набираю горячую линию и уточняю, что в действительности такого тарифа уже нет. На горячей линии меня заверяют тариф такой есть. Разворачиваюсь, подхожу обратно к менеджеру и спрашиваю, что вообще у них с осведомленностью и кому мне верить в такой ситуации? Получаю надменный ответ, поясню, я сам работаю очень много с людьми и предвзятого отношения к ним я не имею, но у этих дам явно проф. деформация последней стадии, ещё немного и им можно в почту России устраиваться, вернемся к теме, если вы нам не верите то звоните на горячую линию при нас. Я включаю громкую связь и понимаю, что сейчас будет цирк, сотрудницы услышали ответ горячей линии и тут же попросили у меня телефон, подробности я уж не буду расписывать, но свидетелем данного разговора я точно не должен был быть. В итоге я ушёл из этого отделения, оказывается некоторые  компании в 2021году до сих пор не могут выстроить сервис в своих отделениях, и очень грустно наблюдать за этим, ваши сотрудники которые работают с людьми, это лицо компании, а общаясь с вашим работником в отделении у меня сразу в голове пазл сложился, откуда у банка столько негативных отзывов.