Пожалуй, самая худшая служба поддержки среди существующих брокеров
С марта 2020 имею брокерский счёт в ВТБ. К сожалению, в понедельник, компания как Банк и как брокер меня окончательно разочаровала и поставила крест на дальнейшем сотрудничестве.
25Марта2021 состоялся не самый приятный разговор, со службой поддержки клиентов брокера. Впрочем и раньше когда не позвонишь, отношение крайне хабальное и надменное. Ощущение что, у сотрудников отсутствуют банальные навыки делового этикета, и стремятся не помочь решить проблему, а отвязаться скорей. Сотрудница поддержки брокера (8 800 323 24 24) вечно меня перебивала, и тараторила, была крайне нервозной, а потом и вовсе просила "уже услышать её наконец" (первый минус).
Это удивляет, т.к люди работают не в какой-то шарашке, но общаются как раз на её уровне. Решил оставить жалобу, и обратить внимание руководство на поведение сотрудника ну и соответственно, чтобы провели работу. Заявка CR-7757474.
Наконец спустя столько времени 21 мая заявка рассмотрена. 24 Мая 2021 получаю звонок от представителя брокера, с зачитыванием текста ответа из разряда "нам жаль,мы ценим клиентов и не можем допустить такого,мы обязательно разберемся с сотрудником, но....МЫ НЕ ВИДИМ ЧТОБЫ С ВАШЕГО НОМЕРА БЫЛИ ЗВОНКИ В ТОТ ДЕНЬ, пожалуйста сделайте скриншот когда был звонок". Ну, сказать что я был в шоке ничего не сказать, естественно у меня была реакция мол"т.е получается, мою заявку обрабатывали 2 месяца, чтобы сказать мне,что звонка не было,и теперь я снова должен тратить свое время на то, чтобы что-то отправлять и опять ждать?".На что девушка сказала "нам очень жаль, обычно такие заявки рассматривают неделю". НЕДЕЛЮ!!! (финальный огромный минус). Мне настолько было мерзко, что я ответил, что "вся эта ситуация просто абсурд и я буду менять брокера" Я просто был в шоке. Вы понимаете, что возможно, вы бы нашли мой "звонок" в системе, если бы начали рассмотрение заявки не ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА СПУСТЯ! И конечно же спустя такое длительное время у меня тоже логов не осталось на телефоне. Это просто сюр! Заявка была подана спустя минут 30 после окончания разговора 25 марта, указан мой мобильный, с которого я звонил, какие доказательства в виде скрина?! Вы не можете найти кто принял звонок с УЖЕ указанным номером, как скрин вообще поможет?!
Всю вашу систему поддержки пользователей надо ломать и строить с 0. Это просто позор, когда в таком банке и далеко не последнем брокере такой раздрай. Вы - апофеоз некомпетентности и всего самого худшего, что может испытать человек, если захочет связаться с вашей поддержкой. Вы даже не пытаетесь решить проблему, не пытаетесь повлиять на ситуацию, не считаете нужным, когда ситуация абсолютно позорнейшая хоть как-то сохранить клиента, ведь проще сказать "ну нам жаль".
Поучитесь у вашего красного и жёлтого коллеги, как должна работать служба поддержки. У вас даже нет чата в ВТБ Инвестиции, не говоря о том, что даже простые письма игнорируются пока не напомнишь. Видимо, к клиентам простым и отношение не должно быть лучше чем к грязи, если они не из "привилегии".
Я же начинаю поиск иного брокера,и буду закрывать счёт, а также отвязывать зарплатный проект.Может через ПАРУ месяцев заметите. И вы заслуживаете того, чтобы от вас отворачивались, раз сами не считаете нужным поворачиваться лицом к клиентам.
P.S. Совет
Если поддержка брокера всё же не на аутсорсе,можно постараться путем не хитрого анализа сделать вывод, кто из ваших коллег, согласно описанному мной паттерну поведения, и является тем самым бельмом на вашей репутации и вы станете думать о клиентах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отключение услуги
Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка...
Экспертность и оперативность
Не работало нормально приложение - не отображалась важная информация. Мне нужно было срочно выгрузить платежку с данными. Позвонила в колл центр. Сотрудник с иденфицированным...
Решение проблемы
Сотрудник София табельный номер 7***4 помогла решить мой вопрос,. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость! Вопрос заключался в том, что я ошибочно оплатила подписку втб плюс...
Оперативно решили и вернули комиссию
После перевода из Открытия , ВТБ дал привилегированный пакет обслуживания , а потом отменил на него скидку и у меня пошло списание комиссии (3000) Пакетом не пользовался, спасибо...
Благодарность
Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как...
Консультация специалиста
Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои...
Отказ от страхования от мошенничества
Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне...