Пожалуй, самая худшая служба поддержки среди существующих брокеров

26.05.2021 22:36
2712
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ищите оптимальный тарифный план у брокера, но обслуживание, чтобы об вас вытирали ноги? Тогда вам сюда.

С марта 2020 имею брокерский счёт в ВТБ. К сожалению, в понедельник, компания как Банк и как брокер меня окончательно разочаровала и поставила крест на дальнейшем сотрудничестве.

25Марта2021 состоялся не самый приятный разговор, со службой поддержки клиентов брокера. Впрочем и раньше когда не позвонишь, отношение крайне хабальное и надменное. Ощущение что, у сотрудников отсутствуют банальные навыки делового этикета, и стремятся не помочь решить проблему, а отвязаться скорей. Сотрудница поддержки брокера (8 800 323 24 24) вечно меня перебивала, и тараторила, была крайне нервозной, а потом и вовсе просила "уже услышать её наконец" (первый минус).

Это удивляет, т.к люди работают не в какой-то шарашке, но общаются как раз на её уровне. Решил оставить жалобу, и обратить внимание руководство на поведение сотрудника ну и соответственно, чтобы провели работу. Заявка CR-7757474.

Наконец спустя столько времени 21 мая заявка рассмотрена. 24 Мая 2021 получаю звонок от представителя брокера, с зачитыванием текста ответа из разряда "нам жаль,мы ценим клиентов и не можем допустить такого,мы обязательно разберемся с сотрудником, но....МЫ НЕ ВИДИМ ЧТОБЫ С ВАШЕГО НОМЕРА БЫЛИ ЗВОНКИ В ТОТ ДЕНЬ, пожалуйста сделайте скриншот когда был звонок". Ну, сказать что я был в шоке ничего не сказать, естественно у меня была реакция мол"т.е получается, мою заявку обрабатывали 2 месяца, чтобы сказать мне,что звонка не было,и теперь я снова должен тратить свое время на то, чтобы что-то отправлять и опять ждать?".На что девушка сказала "нам очень жаль, обычно такие заявки рассматривают неделю". НЕДЕЛЮ!!! (финальный огромный минус). Мне настолько было мерзко, что я ответил, что "вся эта ситуация просто абсурд и я буду менять брокера" Я просто был в шоке. Вы понимаете, что возможно, вы бы нашли мой "звонок" в системе, если бы начали рассмотрение заявки не ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА СПУСТЯ! И конечно же спустя такое длительное время у меня тоже логов не осталось на телефоне. Это просто сюр! Заявка была подана спустя минут 30 после окончания разговора 25 марта, указан мой мобильный, с которого я звонил, какие доказательства в виде скрина?! Вы не можете найти кто принял звонок с УЖЕ указанным номером, как скрин вообще поможет?!

Всю вашу систему поддержки пользователей надо ломать и строить с 0. Это просто позор, когда в таком банке и далеко не последнем брокере такой раздрай. Вы - апофеоз некомпетентности и всего самого худшего, что может испытать человек, если захочет связаться с вашей поддержкой. Вы даже не пытаетесь решить проблему, не пытаетесь повлиять на ситуацию, не считаете нужным, когда ситуация абсолютно позорнейшая хоть как-то сохранить клиента, ведь проще сказать "ну нам жаль".

Поучитесь у вашего красного и жёлтого коллеги, как должна работать служба поддержки. У вас даже нет чата в ВТБ Инвестиции, не говоря о том, что даже простые письма игнорируются пока не напомнишь.  Видимо, к клиентам простым и отношение не должно быть лучше чем к грязи, если они не из "привилегии".

Я же начинаю поиск иного брокера,и буду закрывать счёт, а также отвязывать зарплатный проект.Может через ПАРУ месяцев заметите. И вы заслуживаете того, чтобы от вас отворачивались, раз сами не считаете нужным поворачиваться лицом к клиентам. 

P.S. Совет
Если поддержка брокера всё же не на аутсорсе,можно постараться путем не хитрого анализа сделать вывод, кто из ваших коллег, согласно описанному мной паттерну поведения, и является тем самым бельмом на вашей репутации и вы станете думать о клиентах.
ВТБ
ВТБ
2021-05-27T14:26:48+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. При анализе Вашего обращения проверка и поиск звонков осуществлялась по линии Департамента брокерского обслуживания, действительно звонки с указанного номера найдены не были. Мы провели дополнительную проверку всех звонков в указанную дату в Банк, звонок был найден. Работнику указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу со всеми сотрудниками контактного центра Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Также, сведения, изложенные в Вашем отзыве были доведены до руководителей подразделения Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение быть в числе клиентов нашего Банка. С целью сохранения Вашей лояльности мы дарим Вам дополнительное вознаграждение по программе Мультибонус, ожидайте зачисление на счет в течение 7 дней. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отключение услуги

Оценка 5

Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка... Читать полностью

09.08.2025

Экспертность и оперативность

Оценка 5

Не работало нормально приложение - не отображалась важная информация. Мне нужно было срочно выгрузить платежку с данными. Позвонила в колл центр. Сотрудник с иденфицированным... Читать полностью

03.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сотрудник София табельный номер 7***4 помогла решить мой вопрос,. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость! Вопрос заключался в том, что я ошибочно оплатила подписку втб плюс... Читать полностью

03.08.2025

Оперативно решили и вернули комиссию

Оценка 5

После перевода из Открытия , ВТБ дал привилегированный пакет обслуживания , а потом отменил на него скидку и у меня пошло списание комиссии (3000) Пакетом не пользовался, спасибо... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025