24.05.2021г мной был заключен договор банковского вклада "Главная дорога" № 90706/810/2021 в отделении данного банка в г.Кургане. При оформлении вклада я столкнулся со следующими проблемами:
1) Отсутствие расчетно-кассового обслуживания, все средства на счет вносятся только через банкомат, который, естественно, часть купюр традиционно бракует что и произошло в моем случае - 5000 купюра, будучи идеальной, отказывалась быть принятой. В итоге пришлось уменьшить сумму депозита на ее номинал, потеряв при этом изрядное количество времени и нервных клеток.
2) для внесения средств на счет потребовалось выпустить банковскую карту, которая мне в принципе не нужна, но ее оформление, как оказалось, очень даже необходимо банку ибо для ее активации мне необходимо было внести на счет карты 1100 руб и потратить данную сумму до конца текущего месяца. Да, именно так.
Дальше больше - сотрудник отделения К-на Е.А мне пояснила, что карта сама закроется через месяц(!!!) и для ее закрытия мне как клиенту никаких действий предпринимать не надо. Извините, но назовите хотя бы один банк, который является эмитентом "самозакрывающейся" карты?! Разве такое возможно в банковской практике? Затем мне тот же сотрудник сказала, что у карты есть бесплатный период пользования в 3 месяца, а затем уже начинается списываться комиссия за пользование 99 руб в месяц. Извините, но это какой-то нонсенс - как карта может действовать 3 месяца, если она должна закрыться сама через один месяц? Здесь нет никакого противоречия?
3) Отдельная песня - это интернет-банк, это самый допотопный, кургузый и просто неудобный в использовании онлайн-ресурс. Почему? Он просто обязывает при смене пароля при первом входе вводить злополучную капчу, при этом надо вводить не ту капчу, которая высвечивается при вводе данных, а ту, которая появляется при обновлении страницы (F5) - то есть пользователь должен вести свои данные, обновить страницу, а затем уже потом вводить появившийся внизу заветный набор цифр. Такого рудиментарного и бестолкового подхода в решении проблем безопасности я давно уже не видел в российских банках - никто из них капчу не использует, кроме РГС-банка! Хотя бы тогда предупредили клиента о таких техособенностях в офисе, но куда там ...
В результате дважды онлайн-банкинг был под угрозой блокировки, пришлось 25.05.2021 г идти в отделение банка и восстанавливать пароль и логин (думал, что я их неправильно ввожу),а все дело было, как оказалось в капче, о чем я узнал, позвонив на линию техподдержки у специалиста IT-отдела Александра.
Сегодня, 27.05.2021г я пришел в отделение банка с намерением закрыть ненужную мне карту, но сотрудник К-на Е.А отказалась это сделать, снова заявив, что карта закроется сама и если уж мне так хочется, то по истечении месяца(то есть когда закроется карта) мне они перезвонят из офиса.
Учитывая, что данный сотрудник на мою просьбу не реагировала, мне пришлось позвонить на линию техподдержки и уточнить данный вопрос. Сотрудник техподдержки мне пояснила, что карта может быть закрыта только по заявлению клиента. Только после моего разговора г-жа Кузьмина соизволила распечатать соответствующий бланк заявления, который мной подписан, карта официально закрыта.
Особо отмечу низкий уровень банковской этики и клиентоориентированности у сотрудников данного отделения: они никогда не здороваются, даже если ты с ними здороваешься первым и когда я 25.05.2021г пришел за восстановлением данных к и-банку, меня просто никто не замечал - просто как будто меня нет ...