Преднамеренное введение в заблуждение и низкое качество обслуживания

27.05.2021 14:34
5032
2
Оценка
1
Отзыв проверен
24.05.2021г мной был заключен договор банковского вклада "Главная дорога" № 90706/810/2021 в отделении данного банка в г.Кургане. При оформлении вклада я столкнулся со следующими проблемами: 1) Отсутствие расчетно-кассового обслуживания, все средства на счет вносятся только через банкомат, который, естественно, часть купюр традиционно бракует что и произошло в моем случае - 5000 купюра, будучи идеальной, отказывалась быть принятой. В итоге пришлось уменьшить сумму депозита на ее номинал, потеряв при этом изрядное количество времени и нервных клеток. 2) для внесения средств на счет потребовалось выпустить банковскую карту, которая мне в принципе не нужна, но ее оформление, как оказалось, очень даже необходимо банку ибо для ее активации мне необходимо было внести на счет карты 1100 руб и потратить данную сумму до конца текущего месяца. Да, именно так. Дальше больше - сотрудник отделения К-на Е.А мне пояснила, что карта сама закроется через месяц(!!!) и для ее закрытия мне как клиенту никаких действий предпринимать не надо. Извините, но назовите хотя бы один банк, который является эмитентом "самозакрывающейся" карты?! Разве такое возможно в банковской практике? Затем мне тот же сотрудник сказала, что у карты есть бесплатный период пользования в 3 месяца, а затем уже начинается списываться комиссия за пользование 99 руб в месяц. Извините, но это какой-то нонсенс - как карта может действовать 3 месяца, если она должна закрыться сама через один месяц? Здесь нет никакого противоречия? 3) Отдельная песня - это интернет-банк, это самый допотопный, кургузый и просто неудобный в использовании онлайн-ресурс. Почему? Он просто обязывает при смене пароля при первом входе вводить злополучную капчу, при этом надо вводить не ту капчу, которая высвечивается при вводе данных, а ту, которая появляется при обновлении страницы (F5) - то есть пользователь должен вести свои данные, обновить страницу, а затем уже потом вводить появившийся внизу заветный набор цифр. Такого рудиментарного и бестолкового подхода в решении проблем безопасности я давно уже не видел в российских банках - никто из них капчу не использует, кроме РГС-банка! Хотя бы тогда предупредили клиента о таких техособенностях в офисе, но куда там ... В результате дважды онлайн-банкинг был под угрозой блокировки, пришлось 25.05.2021 г идти в отделение банка и восстанавливать пароль и логин (думал, что я их неправильно ввожу),а все дело было, как оказалось в капче, о чем я узнал, позвонив на линию техподдержки у специалиста IT-отдела Александра.  Сегодня, 27.05.2021г я пришел в отделение банка с намерением закрыть ненужную мне карту, но сотрудник К-на Е.А отказалась это сделать, снова заявив, что карта закроется сама и если уж мне так хочется, то по истечении месяца(то есть когда закроется карта) мне они перезвонят из офиса. Учитывая, что данный сотрудник на мою просьбу не реагировала, мне пришлось позвонить на линию техподдержки и уточнить данный вопрос. Сотрудник техподдержки мне пояснила, что карта может быть закрыта только по заявлению клиента. Только после моего разговора г-жа Кузьмина соизволила распечатать соответствующий бланк заявления, который мной подписан, карта официально закрыта. Особо отмечу низкий уровень банковской этики и клиентоориентированности у сотрудников данного отделения: они никогда не здороваются, даже если ты с ними здороваешься первым и когда я 25.05.2021г пришел за восстановлением данных к и-банку, меня просто никто не замечал - просто как будто меня нет ...
РГС Банк
РГС Банк
2021-06-01T07:56:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. Мы готовы к диалогу и готовы меняться к лучшему. Действительно в связи с переформатированием региональной сети офис «Курган» перешел на бескассовый формат. В связи с этим, при обращении клиента в отделение Банка работники предлагают вариант продукта, с помощью которого клиент сможет обслуживаться в Банке дистанционно. В частности, клиенту может быть предложено оформить Дебетовую Дорожную карту, обладающую рядом преимуществ. Оформление договора на получение банковской карты начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны, и клиент выражает свое согласие на приобретение банковского продукта. Согласно Тарифов, ежемесячное обслуживание счета Дебетовой Дорожной карты по операциям с основной/дополнительной картой отсутствует при выполнении одного из условий, указанных в п. 1.2.1 и/или 1.2 раздела 3.9 Тарифов. При невыполнении указанных условий, ежемесячное обслуживание счета карты составляет 99 рублей в месяц. Минимальная сумма первоначального взноса на счет данной карты не предусмотрена. Возможно, между Вами и сотрудником офиса возникло информационное недопонимание относительно условий открытия, обслуживания, а также закрытия банковской карты. Отмечаем, что содержание Вашего отзыва доведено до сведения уполномоченных работников для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Сожалеем о доставленных неудобствах. Дополнительно сообщаем, что Ваши замечания относительно функционирования сервиса ДБО направлены в ответственное подразделение Банка. Также рекомендуем, при возникновении технической проблемы/вопроса при использовании сервиса ДБО направить на электронную почту банка consult@rgsbank.ru скриншот с экрана с информацией о вопросе/ошибке. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016