Обмена валюты не будет
Оценка
Отзыв проверен
Очередной раз (не первый даже на этой неделе) банк не исполняет требований по продаже валюты. В соответствии с регламентом отправил заявку с указанием курса в 10.12. Звонит оператор - не хотите ли меньше сумму, рынок упал. Прямо во время разговора с оператором сумма на Форексе была указанная мной. Не хочу сумму меньше. До 12.35 курс держался. Обмена не произошло. Результат - отпускные людям не выплачены, сотрудники благодарят [s]банк [/s] руководство, им ведь не объяснишь, что банк сокращается, работающим (пока) сотрудникам видимо глубоко всё равно что будет после них с репутацией закрытого банка.
Дорогие друзья. Я понимаю, что под конец надо бы срубить на чем можно, отчитаться перед новыми хозяевами и, возможно, в суд мы подать можем тупо не успеть, с учетом проворности нашей судебной системы. К совести взывать, извините, тоже не к вам. Но попробуйте понять, что за малым бизнесом, за которым вы так пристально наблюдаете, стоят живые люди, которых вы наказали за здорово живешь. Вот от них вам и СПАСИБО.
Восточный Банк
2021-06-01T15:48:33+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
По описанной ситуации установлено что, на момент Вашего обращения 28.05.2021, курс был ниже заявленного Вами в письме ,в связи с тем ,что запроса ожидания желаемого курса от Вас не поступало, в проведении операции было отказано, так как на момент обращения заявленного курса не было.
К сожалению, совершение сделок по желаемому курсу не всегда предоставляется возможным от ряда не зависящих от Банка факторов.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк