Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья П. Живу я в городе Омске и являюсь клиентом Банка Абсолют. Работники в отделении очень отзывчивые , обстановка очень благоприятная. Но большая ложка дёгтя в бочке с медом все портит.
Недели две тому назад я решила внести деньги на свой Растивклад . У меня были наличными 47 000₽. Я предпринимала около пяти попыток , чтобы внести деньги на Банковскую карту через банкомат. Все пять раз банкомат возвращал мне купюры , причём всякий раз все было по- разному. Я обратилась на ГЛ Банка. Озвучила проблему. Мне пообещали разобраться и починить неисправный Банкомат. Посоветовали внести деньги на карту Сбербанка и по СБП перевести на карту Абсолют Банка. На что я заметила оператору ГЛ , что это все я знаю давно и пользуюсь.
Сбербанк позволяет без комиссии перевести по СБП только 50 000₽ в месяц. Я уже исчерпала этот лимит. Комиссии я оплачивать не готова. Я специально иду в отделение Абсолют Банка, чтобы именно через банкомат этого Банка напрямую внести себе деньги на Растивклад. Он один в городе. Банкоматов Сбербанка полно по всему городу. Это во- первых.
Во - вторых, а если нет у меня карты Сбербанка или ещё какого- то другого Банка? Я хочу , чтобы мои деньги попали на Растивклад. Мне начисляет Банк проценты по вкладу. Сбербанк или какой- то другой Банк мне не начисляет ничего. Прошло буквально день- два и мне позвонили из Банка . По телефону меня уведомили о том, что все исправили. Банкомат стал работать без ошибок.
Сегодня я снова отправилась после работы в отделение Абсолют Банка, чтобы внести себе на Растивклад 13250₽. И снова та же самая история с этим страшным банкоматом. Он страшно гудит , когда в муках пытается посчитать купюры, потом возвращает вначале часть купюр, дальше снова мучается и возвращает оставшиеся купюры. Так ничего и получается внести на карту через этот банкомат. Но во всей этой печальной ситуации радует хотя бы тот факт , что он честно все возвращает до копейки. Надо ему отдать должное в этом отношении.
Не знаю , как его починили, да и вообще был ли мастер, если после заверений о его нормальной работе прошло две недели, а воз и ныне там. Это все не более , чем слова. Никто его и не пытался отремонтировать. Пин- код он запрашивает только иногда. По - моему, ему можно любую карту вставить , любое попытаться сделать, результат будет один и тот же.
Я обещала Банку, что всякий раз буду писать жалобы в ЦБ России. Мне это не лень делать. Это во- первых. А во- вторых, что самое главное, в любой очень важный момент Банк может подвести своей некорректной работой. Клиенты же не играют с Банком. Если я обращаюсь в Банк за услугой, я хочу получить качественную услугу. Я работаю, деньги мне могут понадобиться здесь и сейчас. А у них то невозможно перевести с Растивклад на карту, то СБП не работает. Но сейчас , Слава Богу, вроде бы наладилось с интернет- Банком. Так теперь с банкоматом такая же чехарда. Никак они не могут работать сами самостоятельно. Только без конца надо писать жалобы.
Обещаю Абсолют Банку, если я первый раз не стала выносить сор из избы и жаловаться на работу Вашего банкомата. Я понадеялась, что Вы и правда его отремонтируете или даже замените эту страшно гудящую машину , от которой не знаешь , что ожидать. Но через две недели я столкнулась с той же проблемой , с тем же страшным банкоматом. А девочка ещё на ГЛ мне кричит истошным голосом, что хочет мне помочь и объясняет мне прописные истины про СБП. Мне не надо помогать, я сама ещё в состоянии себе во всем помочь сама. Себе помогите ! Вы Банк или так себе?