Банк не может поменять номер телефона

31.05.2021 18:41
4454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.05.2021 в 9.00 я обратился в офис банка по адресу г.Волгоград, ул. Новороссийская 11, с заявлением об изменении номера телефона, пишу этот отзыв почти в 19.00 телефон так и не изменили, при обращении на горячую линию мне утверждают, что телефон поменяли и СМС должны приходить на новый номер, но все СМС с ключами для перевода так и приходят на старый номер, мне также не могут перевести по новому номеру ни внутри банка, ни по СБП, мало того, что в вашем банке нельзя изменить номер самостоятельно как во всех нормальных банках, а в выходные вы не работаете и пришлось отпрашиваться с работы и ехать через весь город по пробкам, так и ещё оказывается что я зря всё это делал и результата не добился,кроме как потраченного времени и денег. Ни горячая линия, ни чат в приложении ничем помочь не могут.  Прошу решить эту проблему, больше у меня нет возможности посещать офис, проще мне будет отказаться от услуг вашего банка и всем совим знакомым посоветовать тоже самое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T12:08:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Art2009
2021-06-17T18:40:25+03:00
Номер изменён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023