Хотите бестолково потратить время и ничего не сделать - вам в РГС банк

31.05.2021 21:31
5722
Оценка
1
Отзыв проверен
То, что уровень обслуживания у наших банков ниже среднего - не новость, но РГС побил все рекорды! Пришла в банк с целью открыть вклад, но обслуживание в банке заставило передумать. При входе в банк обратила внимание, что все клиенты, находящиеся в банке, как и сотрудники  "РГС", проходящие к себе в офисы через зал обслуживания клиентов, были без масок. Вот абсолютно все! Операционисты в масках, спущенных на подбородок. Банк, то бишь, плюет на распоряжения губернатора и правительства по обеспечению антиковидных мер. Чудненько! За сорок минут  пребывания в офисе, очередь не продвинулась нин на одного человека, это при том, что я в очереди была одна. Операционистки вообще не обращали внимание на клиентов: ни "здравствуйте", ни "по какому вопросу", ничего! Одна операционистка со скоростью недоваренной черепахи обслуживала клиентку по накопительному страхованию, другая сначала просто делала вид, что не может оторваться от компьютера, потом стала заниматься с клиентами, которые, судя по их комментариям и взвинченному виду не могли уже 3 часа получить назад свои деньги со вклада. Это стало последним гвоздем в репутации банка, для меня по крайней мере. Ну, раз банку не нужны мои деньги, пойду в другой банк, хуже уж точно не найдешь.
РГС Банк
РГС Банк
2021-06-03T17:51:18+03:00
Добрый день. Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием в офисе нашего Банка, и приносим свои искренние извинения. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным. Однако в настоящий момент в данном офисе наблюдается большой поток клиентов в связи с открытием линейки новых продуктов. Также проведение некоторых клиентских операций может занимать более длительный период и влиять на время ожидания. Ваши замечания доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Со своей стороны постараемся максимально учесть все Ваши пожелания в дальнейшей работе офиса. Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас снова! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016