Работа банка с потерпевшими убытки клиентами

01.06.2021 20:01
4630
1
Без оценки
Начнём с конца! Пока о результате! 24 мая 2021г. в 18ч19м группой лиц с номера т.+7*****6 по WhatsApp был проведён акт мошенничества в отношении ден. средств на моей дебетовой карте Тинькофф банка. Были похищены средства в значительном для меня размере. Опуская подробности притензия за номером 5-6890824861629 с датой рассмотрения до 13.06.2021г была отработана за два рабочих дня. И закрыта без предоставления результатов. Естественно выновных нет, как и возврата утерянной суммы. Служба безопасности банка ну просто на недосягаемой высоте? Жаль. Подробности  позже! Будет интересно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-02T14:17:19+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-03T16:22:41+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Вашу ситуацию внимательно изучили, вернуть деньги не получится. Операции сделали по бесконтактной оплате, такие операции считаются проведенными с согласия клиента, так как доступ к устройству с привязанной картой должен быть только у клиента. Оспорить их нельзя, увы. Помочь вернуть деньги в такой ситуации может только полиция. О результатах рассмотрения мы направили пуш уведомление и звонили вам, чтобы рассказать все подробности. Зачислили вам частичную компенсацию из денег банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025