Сотрудники Тинькофф Бизнес не смотрят запрошенные документы и блокируют счет

02.06.2021 04:44
4490
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я хочу обратить внимание представителей банка на ситуацию, так как других вариантов не существует. Все подкреплю фактами и скринами. Скрины можно посмотреть по ссылке *ссылка скрыта. Казус случился с обслуживанием расчетного счета ИП в Tinkoff Бизнес.  26 мая 2021 года я попросил менеджера увеличить лимит на снятие наличных в рамках тарифа, так как он был значительно ниже заявленного. (скрин 1) (скрин 2) На скриншоте видно, что мне должно быть доступно на снятие 2млн руб. Но оказалось доступно всего 1,5. После того, как менеджер направила мою просьбу об увеличении, на мой счет наложили ограничения с требованием предоставить разъяснения до 1 июня. (скрин 3) В ночь с 27 на 28 мая я загрузил необходимые документы и максимально емко ответил на вопросы по моей деятельности. 28 числа в 12:38 мне приходит новое смс с дополнительными требованиями. Замечу, рабочий день сотрудников банка начинается в 9-10 утра. Это значит, что за 2-3 часа сотрудник просмотрел ранее отправленные чеки, прочитал договоры, посмотрел приложения к ним и прочитал мои ответы на вопросы. (скрин 4) Это требование уже было достаточно странным, так как в ответе на него нужно было прислать то-что я уже присылал ранее. (скрин 5) Отправил документы в 15:30. С первым запросом я отправил достаточно большое количество документов, на проверку которых у сотрудника ушло всего 2-3 часа. Теперь же для проверки трех приложений к трем договорам ему понадобилось 5 дней. 31 мая в 23:10 я написал в чат поддержки. На главном экране до сих пор был статус проверки. (скрин 6) Мои опасения подтвердились. В 00:01 у меня были заблокированы карты и платежи. Уведомление смс об этом пришло в 9 утра. (скрин 7) В 10:50 Диана сообщает, что со мной свяжется коллега. (скрин 8 ) Действительно, мне был совершен звонок в 11:00. При этом вызов был настолько короткий, что я не успел даже ответить на него, хотя телефон держал в руке. (скрин 9) В это же время в 11:00 мне приходит сообщение, что он не смог до меня дозвониться. (скрин 10) Из этого можно утверждать, что сообщение у него уже было готово к отправке. И чисто для формальности он скинул мне гудок, чтоб в системе был зафиксирован звонок. Этого сотрудника зовут Тимур Х-в. Я написал в чат с просьбой набрать меня еще раз. Потом в 11:30 еще раз, что жду его звонка. В 13:20 я еще раз написал в чат с просьбой связаться с Тимуром. (скрин 11) Далее я уже начал звонить в банк примерно в 14:00. Я просил соединить меня с Тимуром Х-вым. Но он якобы был занят. (скрин 12) (скрин 13) Но чудо случилось как раз в конце рабочего дня Тимура. В 19:08 он присылает заготовленное обезличенное сообщение в чат. (скрин 14) Я прошу представителей Тинькофф прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так же прошу прокомментировать действия вашего сотрудника Х-ва Тимура Т., который в реальности не пытался со мной связаться. Если бы он пытался дозвониться, а потом после неудачной попытки писал бы мне свое сообщение, то время между этими действиями отличалось бы на 1-2 минуты. Кроме того, разница по затраченному времени на проверку документов по первому и второму запросам и сами требования второго запроса говорят о том, что мои документы даже не смотрели. Просто тянулось время до автоматической блокировки 1 июня. Если бы проверяющий смотрел, предоставленные мною документы, то у него не осталось бы сомнения в моих словах и их подлинности. Не смотря на то, что Тимур Х-в мне в чат написал сообщение о дополнительных ограничениях и инструкции, как закрыть счет, статус до сих пор висит о том, что проверка продолжается (скрин 15)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T11:44:19+03:00
Отзыв засчитан за ситуацию со звонками сотрудника.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-03T10:38:34+03:00
Здравствуйте. Вы хотели увеличить лимит на снятие наличных, мы посмотрели на вашу деятельность и отказали в увеличении лимита. В качестве ИП вы работаете совсем недавно, зарегистрированы в апреле 2021 года. Вам поступают достаточно крупные суммы от недавно зарегистрированной компании, которая находится в удаленном от вас регионе. 74% средств со счета сняли наличными, еще 14% средств перевели на счет физического лица, откуда большую часть также сняли наличными. У нас возникли подозрения в фиктивности деятельности и создании компании для «отмывания» денег. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы, чтобы подтвердить реальность деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 19-МР и 375-П. Вы предоставили документы и пояснения, которые не позволяют подтвердить реальность вашей деятельности. Договоры с контрагентами, которым вы оказываете услуги, не раскрывают ценообразование и объемы работ, а содержат только общее наименование работ и итоговую стоимость. Также вы предоставили документы по наличным расчетам на суммы превышающие 100 000 рублей в рамках одного договора, что является нарушением лимита расчетов наличными, согласно 5348-У. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны, в некоторых документах есть нестыковки. В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что компания фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрыть счет. При этом не все наши действия были четкими и слаженными, но мы дополнительно связались с вами и обсудили все эти моменты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность за чудо!

Оценка 5

Благодарю менеджера Р-ую А. за проявленную помощь, содействие, именно она, никто другой не смог меня качественно, аргументированно парировать все мои выпады "против" как Анна... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024