Сотрудники Тинькофф Бизнес не смотрят запрошенные документы и блокируют счет

02.06.2021 04:44
4498
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я хочу обратить внимание представителей банка на ситуацию, так как других вариантов не существует. Все подкреплю фактами и скринами. Скрины можно посмотреть по ссылке *ссылка скрыта. Казус случился с обслуживанием расчетного счета ИП в Tinkoff Бизнес.  26 мая 2021 года я попросил менеджера увеличить лимит на снятие наличных в рамках тарифа, так как он был значительно ниже заявленного. (скрин 1) (скрин 2) На скриншоте видно, что мне должно быть доступно на снятие 2млн руб. Но оказалось доступно всего 1,5. После того, как менеджер направила мою просьбу об увеличении, на мой счет наложили ограничения с требованием предоставить разъяснения до 1 июня. (скрин 3) В ночь с 27 на 28 мая я загрузил необходимые документы и максимально емко ответил на вопросы по моей деятельности. 28 числа в 12:38 мне приходит новое смс с дополнительными требованиями. Замечу, рабочий день сотрудников банка начинается в 9-10 утра. Это значит, что за 2-3 часа сотрудник просмотрел ранее отправленные чеки, прочитал договоры, посмотрел приложения к ним и прочитал мои ответы на вопросы. (скрин 4) Это требование уже было достаточно странным, так как в ответе на него нужно было прислать то-что я уже присылал ранее. (скрин 5) Отправил документы в 15:30. С первым запросом я отправил достаточно большое количество документов, на проверку которых у сотрудника ушло всего 2-3 часа. Теперь же для проверки трех приложений к трем договорам ему понадобилось 5 дней. 31 мая в 23:10 я написал в чат поддержки. На главном экране до сих пор был статус проверки. (скрин 6) Мои опасения подтвердились. В 00:01 у меня были заблокированы карты и платежи. Уведомление смс об этом пришло в 9 утра. (скрин 7) В 10:50 Диана сообщает, что со мной свяжется коллега. (скрин 8 ) Действительно, мне был совершен звонок в 11:00. При этом вызов был настолько короткий, что я не успел даже ответить на него, хотя телефон держал в руке. (скрин 9) В это же время в 11:00 мне приходит сообщение, что он не смог до меня дозвониться. (скрин 10) Из этого можно утверждать, что сообщение у него уже было готово к отправке. И чисто для формальности он скинул мне гудок, чтоб в системе был зафиксирован звонок. Этого сотрудника зовут Тимур Х-в. Я написал в чат с просьбой набрать меня еще раз. Потом в 11:30 еще раз, что жду его звонка. В 13:20 я еще раз написал в чат с просьбой связаться с Тимуром. (скрин 11) Далее я уже начал звонить в банк примерно в 14:00. Я просил соединить меня с Тимуром Х-вым. Но он якобы был занят. (скрин 12) (скрин 13) Но чудо случилось как раз в конце рабочего дня Тимура. В 19:08 он присылает заготовленное обезличенное сообщение в чат. (скрин 14) Я прошу представителей Тинькофф прокомментировать сложившуюся ситуацию. Так же прошу прокомментировать действия вашего сотрудника Х-ва Тимура Т., который в реальности не пытался со мной связаться. Если бы он пытался дозвониться, а потом после неудачной попытки писал бы мне свое сообщение, то время между этими действиями отличалось бы на 1-2 минуты. Кроме того, разница по затраченному времени на проверку документов по первому и второму запросам и сами требования второго запроса говорят о том, что мои документы даже не смотрели. Просто тянулось время до автоматической блокировки 1 июня. Если бы проверяющий смотрел, предоставленные мною документы, то у него не осталось бы сомнения в моих словах и их подлинности. Не смотря на то, что Тимур Х-в мне в чат написал сообщение о дополнительных ограничениях и инструкции, как закрыть счет, статус до сих пор висит о том, что проверка продолжается (скрин 15)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T11:44:19+03:00
Отзыв засчитан за ситуацию со звонками сотрудника.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-03T10:38:34+03:00
Здравствуйте. Вы хотели увеличить лимит на снятие наличных, мы посмотрели на вашу деятельность и отказали в увеличении лимита. В качестве ИП вы работаете совсем недавно, зарегистрированы в апреле 2021 года. Вам поступают достаточно крупные суммы от недавно зарегистрированной компании, которая находится в удаленном от вас регионе. 74% средств со счета сняли наличными, еще 14% средств перевели на счет физического лица, откуда большую часть также сняли наличными. У нас возникли подозрения в фиктивности деятельности и создании компании для «отмывания» денег. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы, чтобы подтвердить реальность деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 19-МР и 375-П. Вы предоставили документы и пояснения, которые не позволяют подтвердить реальность вашей деятельности. Договоры с контрагентами, которым вы оказываете услуги, не раскрывают ценообразование и объемы работ, а содержат только общее наименование работ и итоговую стоимость. Также вы предоставили документы по наличным расчетам на суммы превышающие 100 000 рублей в рамках одного договора, что является нарушением лимита расчетов наличными, согласно 5348-У. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны, в некоторых документах есть нестыковки. В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что компания фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрыть счет. При этом не все наши действия были четкими и слаженными, но мы дополнительно связались с вами и обсудили все эти моменты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125... Читать полностью

10.12.2024

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024