Уралсиб - худший банк в Челябинске (возможно и не только здесь)

02.06.2021 10:06
4287
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уточняю, что худший в сравнении с другими банками. Несколько лет назад я уже был клиентом банка, отказывался от него из-за качества обслуживания в офисе и недавно решил опять вернуться - оформил дебетовую карту. В офисе было очень медленное обслуживание (при открытии карты), карту предложили пополнить через кассу и неожиданно позже увидел, что за это взяли комиссию. Неприятности начались в марте 2021, когда я вместо безымянной карты решил получить именную дебетовую карту Visa Прибыль. С какими проблемами столкнулся: 1) Карта упорно не отображалась в интернет-банке для физических лиц. Поэтому мне завели ещё один новый личный кабинет и карта отобразилась там. Для этого пришлось ходить в офис. Но позже я заметил, что в новом личном кабинете не отображаются бонусы по карте! 2) Но при переводе по системе быстрых платежей по номеру телефона деньги почему-то пришли на счёт старой карты, которую (в банке уничтожили при замене на новую). Пришлось переводить через интернет-банк со счёта на счёт. Проблему эту техподдержка не смогла решить. Когда через месяц деньги пришли снова на старый счёт, то даже перевести через интернет-банк из было невозможно. Они просто зависли на этом счёте и пришлось идти в офис, т.к. по телефону этот вопрос решить было невозможно 3) В офисе провёл больше часа - старый личный кабинет наконец-то ликвидировали, деньги на рабочую карту перевели, но проблемы остались: - не работает система быстрых платежей. Сейчас она просто не включается в настройках интернет-банка (клик по переключателю ничего не даёт). - в ЛК не отображается бонусная программа!!! Ни в мобильном приложении, ни в браузерной версии бонусы не увидеть. Мои заявки по телефону горячей линии так и остались без решения: 14150228 от 14/05/2021 и 14158606 от 18/05/2021. Сегодня 2/06/2021. В офисе я был 21/05/2021. Сотрудник из офиса мне звонила и сказала, что мои обращения закрыты со статусом "решено", хотя ничего не решилось! Сейчас допишу этот отзыв и буду снова звонить в банк, регистрировать новое обращение. Дополнительно скажу впечатление об интернет-банке и мобильном приложении - они неудобные и малоинформативные. Например: — Сумму своих операций за месяц можно посчитать только на калькуляторе! (а это необходимо - считать расходы до 10000 руб./мес, чтобы выполнить условия бонусной программы). — При выборе "Пополнить карту" своя карта отобразилась, но автоматически подставилась в поле отправителя, а не получателя (и я на автомате выбрал карту с которой хотел пополнить в поле "на карту или счёт"). Эти надписи сделаны мелким бледно-серым шрифтом и плохо заметны. В итоге вместо пополнения сделал перевод! И заплатил комиссию 1,5%, о которой, конечно-же никакого предупреждения на экране не было. Выводы: Техподдержка по телефону проблем не решает. В офисе стараются проблемы решить, но тоже ничего поделать не могут. Процедура оформления карты медленная. Интернет-банк самый неудобный (по-сравнению с банками, указанными выше) и неработоспособный.
Уралсиб
Уралсиб
2021-06-03T15:48:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке и приносим извинения за доставленные волнения. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации. В настоящее время система быстрых платежей и программа лояльности банка доступны Вам в личном кабинете интернет-банка/мобильного банка. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10514870/». Мы надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Банк Уралсиб.
Andrey-Chy
2021-06-25T09:30:05+03:00
25.06.2021 Проблема с бонусами решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024