Отказ от взаимодействия получен, все равно звонят

02.06.2021 16:47
6352
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Есть просроченная задолженность по кредиту и кредитной карте. Банк давно сходил в суд и по делу работает пристав. Но, периодически, банк передает меня коллекторам, что бы те "выбивали" долг. Что бы это исправить, так как ну очень навязчивые коллекторы, я отправила банку полный отказ от взаимодействия, согласно 230 ФЗ. Заказное письмо с уведомлением было получено банком 29 апреля 2021 г. На сегодняшний день, 2 июня, звонки так и не прекратились. 28 мая я обратилась в банк по номеру горячей линии, меня несколько раз переключили, в итоге сказали, что нужно составить обращение и посоветовали обратиться в банк, либо через чат в СберОнлайн. Я зашла в чат и началось самое интересное, это переключение с оператора на оператора,  переключили раз 7, в итоге обращение приняли. № 210528-0085-265400 от 28.05.2021. После обращения звонки так и не прекратились. Сегодня, 2 июня я опять обратилась в Чат Сбербанка, что бы узнать, почему, если письмо уже принято в работу и зафиксировано банком, мне все равно звонят. Меня опять переключали несколько раз, не могли найти мое обращение, в итоге отправили в ООО "А-л", потому что мне звонят они, а не ваш банк. Но звонят то они от вашего имени! Напоминаю, что у должника, в соответствии со ст. 8 закона №230-ФЗ, появилась возможность отказаться от взаимодействия с коллекторами (кредиторами) или поручить это посреднику, написав заявление. Что я и сделала. Заказное письмо с уведомлением вам было отправлено и вами получено. Там я написала полный отказ от взаимодействия с вашим банком. Прошу отозвать ваших коллекторов и прекратить обзвон.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-02T19:52:16+03:00
Здравствуйте! Проверю подробности и вернусь с комментарием до 13.06.2021 г. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024