Обман клиентов о комиссиях карты

02.06.2021 22:32
5232
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 июня в отделении банка по адресу Тюмень, ул. Республика 59 - пыталась снять деньги с накопительного счёта в кассе. В кассе была огромная очередь на несколько часов, потому что касса единственного отделения в городе может не работать неделями. Поэтому я обратилась к сотруднице банка Шахло Х-ой с просьбой найти альтернативный способ снятия денег со счёта без комиссий. Сотрудница порекомендовала открыть дебетовую карту и снять всю сумму в любом стороннем банкомате без комиссий (собственного банкомата в Тюмени у банка нет). После снятия денег в банкомате ВТБ на счёте исчезла  лишняя 1 т. р. Банк ВТБ - комиссию не взымал, в личном кабинете информация о снятии комиссии не отображалась. На горячей линии банка Ренессанс кредит сказали, что  берётся комиссия за снятие наличных, и эту информацию можно прочитать только в личном кабинете карты в пункте "Детали". Но  информации о списании комиссии за снятие наличных нет в договоре о карте, следовательно я не давала согласие на взимание комиссии. И сотрудница банка ввела в заблуждение - Статья 14.7 КоАП РФ
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-06-10T14:11:35+03:00
Добрый день. Сегодня наш сотрудник связался с вами и предоставил подробные сведения по сложившейся ситуации в рамках телефонного разговора. Жаль, что при взаимодействие с банком вам были доставлены неудобства. Отметим, что ваше обращение было рассмотрено положительно. Информацию по счёту можно уточнить самостоятельно через мобильный банк. С Уважением, Ренессанс Кредит
amikky
2021-08-01T09:08:09+03:00
Банк вернул 1 т. р.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024