Сбербанк не выполняет обещания по срокам возврата 19000р

03.06.2021 04:03
5039
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 мая в 21 час банкомат сбера, расположенный в отделении по адресу Московская 67, завис во время внесения средств и недосчитал 19000 р. Выдал чек с притензией и рекомендацией обратиться в отделение. Что я и сделал на следующий день, но предварительно оставил заявку на возврат по телефону, неотходя от банкомата. 1 июня в отделении меня обрадовали и сказали, что моё обращение рассмотрено и 19000 поступят на счет "В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА". Не успел я вернуться домой, как на телефон пришло уведомление с текстом: " [01.06.2021 в 16:53]Ваше обращение рассмотрено Уважаемый ****** *********, ваше обращение №210601-0418-508300 рассмотрено. Денежные средства в размере 19000 р будут возвращены на вашу карту ECMC**** не позднее 02.06.2021. Сбербанк". Вечером второго числа в чате с банком поинтересовался, почему после обещанного часа прошло уже 30 часов, а средств все нет. На что мне сказали ждать окончания суток. !На лицо ложь со стороны сотрудника банка. 3.06.21 деньги так и не пришли. !Тут уже на лицо ложь самого банка. 3.06.21 я звоню на уже любимый номер 900 с вопросом, где же мои деньги, ведь все обещанные сроки прошли.  На что оператор Олеся мне говорит, что мой вопрос рассмотрят только к 8.06 и никаких денег мне вернуть не обещали. Но у меня на руках заявление написанное в отделении, уведомление от банка и ответ оператора чата, где черным по белому указан номер обращения (№210601-0418-508300), статус РАССМОТРЕНО) и точный срок возврата(не позднее 02.06.2021). Но как оказалось оператор о таком обращении ничего не знает и вообще "к данным о обращениях составленных в отделении не имеет"  ПАРАЛЛЕЛЬНО этой ситуации у меня возникла притензия к комиссии в 150р за услугу которой я не пользовался. Обращение я составил через оператора в чате, который меня заверил, что через 4 дня мне вернут деньги на счет. Но при общении с оператором по телефону мне сказали, что это обращение ТОЛЬКО рассмотрят через 6 дней, а не о каком возврате и речи быть не может. И снова на лицо ложь сотрудника сбербанка. [b][i]ИТОГО[/i][/b]: за 4 дня я потерял [b]19150[/b]р, [b]3 раза был обманут банком[/b]( дважды напрямую его сотрудниками), выяснил что [b]структуры банка не имеют взаимосвязи[/b] и данных о том , что происходит в отделении и о том какие уведомления они же и отправляют мне на телефон.  Завтра снова иду в отделение стоять в очереди требовать свои обещанные деньги и слушать ложь.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-03T05:58:03+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю. Вернусь к вам с комментарием до 8.06. С уважением, Мария Александрова Сбер
GangstaX
2021-06-03T17:27:42+03:00
Спасибо этому сайту за возможность привлечь внимание к проблеме. Не прошло и суток, как деньги вернулись на счет, молча, без шума и сообщений от банка. И даже не смотря на утверждения оператора горячей линии от том, что мне необходимо ждать рассмотрения до 8 го. Но на этом для меня заканчивается история со сберкартой в качестве основной. Даже быстрая реакция на проблему, после обращения в "банки.ру" не перекрывает всю ложь и некомпитентность банковских работников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024