Самый адекватный банк в России

03.06.2021 07:30
3422
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Тинькофф банка порядка 3 лет.  Переводы с карты на карту другого банка, пополнения счета происходят моментально, что не могу сказать про конкурентов. Приятным бонусом идёт кэшбэк, правда категорий на выбор при подключенной услуге Тинькофф Pro всего 7, без нее - 6. Процент на остаток при наличии на счёте 300000р+ тоже хорош. С января 2021 установил Тинькофф инвестиции. Пользовался акцией "Портфель без убытка", все минусовые позиции по истечении 30 дней возместили. Также приглашал друга в инвестиции, дали бонусные акции, за получение другом карты Тинькофф Black тоже дали обоим бонусы. Вчера был небольшой сбой в приложении Тинькофф банк. Появились штрафы ГИБДД с моим ИНН, но с чужим номером и ФИО водительского удостоверения. Позвонил на горячую линию, проблема была решена моментально. Вообще доволен работой службы тех. поддержки, ищут решение любых вопросов. Возмещают убытки связанные с работой технической части серверов. Большие лимиты по переводам внутри банка. Также радует тот факт, что установили банкоматы в ТЦ во многих городах, где без комиссии можно быстро обналичить денежные средства. Надеюсь данный банк и его экосистема дальше будет развиваться, ориентируясь на желания и потребности своих клиентов. Жаль, что нельзя на сегодняшний день перевести ИИС из другого банка в Тинькофф. Он открыт у меня уже 2 года и терять их для получения льгот по налогам нет желания. Брокер торгует как на Московской бирже, так и на Санкт-Петербургской. Много инструментов для начинающего инвестора, вполне удобный интерфейс приложения, интуитивно понятное меню. Даже маму научили, а ей 63 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T16:05:17+03:00
Спасибо за отзыв. «Вообще доволен работой службы тех. поддержки, ищут решение любых вопросов», — расскажите, пожалуйста, по каким еще вопросам вы обращались в тех поддержку и как они были решены? 10.06.2021 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве и дополнении описана проблема.
Stranger1992
2021-06-09T12:57:03+03:00
По разным. Например, списывали деньги за обслуживание карты, хотя услуга у меня была отключена и все условия соблюдались по неснижаемому остатку на карте, по тратам от 3000 в месяц. После разговора с тех. поддержкой Тинькофф банка вернули деньги за 2 месяца оплаченные за обслуживание карты. Списания средств прекратились. Сомневаюсь, что в другом банке приняли бы такое адекватное решение вопроса, как в Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-03T13:40:11+03:00
Добрый день. Быстро решаем любые вопросы, вы в этом убедились на собственном опыте. Оперативно стараемся устранять технические неполадки, также совершенствуем наши сервисы постоянно ;) Сделаем все возможное, чтобы так было дальше. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024