Неправильное отношение к клиентам и некомпетентные сотрудники
03.06.2021 10:04
4997
Оценка
Отзыв проверен
У меня была рассрочка на покупку товаров в магазине ИКЕЯ. Я погасила рассрочка заранее. Приехала непосредственно к представителю банка в ИКЕЯ Белая Дача, чтобы закрыть счет и тд. Написала заявление в апреле месяце, сказали ожидайте, через 45 дней будет закрыт. Причем в сообщениях от банка от 07.04.2021- сумма задолженности- ноль.
В мае месяце пришло сообщение, что у меня задолженность 331 рубль, я позвонила в Банк и сотрудница сказала, что ошибочно начислили за прошлый месяц, что заявление на закрытие я подала раньше. Теперь в июне мне пришло новое сообщение. Я снова позвонила в банк и теперь выяснилось, что мое заявление аннулировано, на моем счете не хватило внимание 69! рублей, о которых мне не сказал никто. И теперь, я на сегодняшний день должна уже 1100.
Не очень понятно как и кто должен нести ответственность, чтобы таких ситуаций не происходило. По факту, мне попалось 2-3 некомпетентных сотрудника из-за которых я должна переплачивать.
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T17:27:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Фибабанк
2021-06-04T17:48:24+03:00
Добрый вечер, melnikovanoble.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта.
По описанной Вами ситуации мы проведём дополнительную проверку сведений.
Для урегулирования ситуации, данные задолженности были отменены, счет Ваш уже в процессе закрытия.
Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами.
С уважением, Команда Икано Банка.