Списано за фастфуд с дебетовой карты 158 тыс руб без аутентификации держателя

03.06.2021 14:41
5540
38
Без оценки
Являюсь держателем банковской карты системы «Мир» ПАО «Банк ФК Открытие». 30.04.2021 я обнаружил, что на карте не хватает крупной суммы денежных средств. Незамедлительно я написал в приложение, что меня ограбили и попросил приостановить все исходящие операции по карте на момент разбирательства. [b]Итого было проведено 12 (двенадцать) операций, на общую сумму 158 010 (Сто пятьдесят восемь тысяч десять) рублей, по всем операциям код [/b][b]MCC[/b][b] 5814 [/b][b]Fast[/b][b]Food[/b][b]Res[/b][b]. Суммы транзакций от 2480 руб. до 26750 руб.[/b] Данные денежные средства были внесены на картсчет для оплаты медицинских услуг за два дня до пропажи. 01.05.2021 в приложении Банка мне письменно сообщили, что все данные двенадцать операций были осуществлены «по чипу без ввода Пин-кода в Pos-терминалах, POS Chip SBT Full Grade». В то же время специалист Банка письменно подтвердил мне информацию, что «При оплате чипом пин-код обязателен, но при этом все платежи проведены без ПИН-кода». При звонке на горячую линию национальной платежной системы «Мир» мне сообщили, что все операции, независимо от суммы, которые совершаются с использованием чипа, должны подтверждаться вводом ПИН-кода. При бесконтактной оплате допускается оплата без ПИН-кода до суммы 1000 (Одна тысяча) рублей. 07 мая 2021 г. я получил новую карту системы «МИР» данного Банка, взамен заблокированной. Мною были осуществлены операции: - на сумму 3 (Три рубля) 90 копеек, оплата чипом. ПИН-код запрошен!!! - на сумму 1093,00 рубля, бесконтактная оплата. ПИН-код запрошен!!! Было также проведено несколько других операций, которые подтвердили слова сотрудника Банка и системы «МИР», а именно – ПРИ ОПЛАТЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИПА, ОПЛАТА БЕЗ ПИН-КОДА НЕВОЗМОЖНА. ПРИ БЕСКОНТАКТНОЙ ОПЛАТЕ ПИН-КОД ЗАПРАШИВАЕТСЯ ПРИ СУММЕ ОПЕРАЦИИ ОТ 1000 руб.   [b]Отмечу важную информацию, что:[/b] [b]- ПИН-код не был скомпрометирован, а именно:посторонним лицам не сообщался, на карте (рядом с картой) нет никаких пометок, касаемо ПИН-кода;[/b] [b]- к моему паспорту никто не имел доступ, предъявить в момент совершения операций ни в каком виде его никто не мог;[/b] [b]- на обратной стороне Карты есть графа «Подпись держателя карты/Без подписи недействительно». В этой графе моей подписи нет и она никогда не ставилась;[/b] [b]- карта физически находится у меня, заблокирована Банком в целях безопасности. [/b]   В своем первоначальном обращении я указывал, что подано заявление в правоохранительные органы. Также были указаны все пункты «Правил платежной системы «Мир» и «Правил предоставления услуг торгового эквайринга ПАО Банк «ФК Открытие», Правил аутентификации Держателя Карты, которые были нарушены, с просьбой признать транзакции недействительными.  ПАО «Банк ФКОткрытие» не предоставляет мне информацию о том, какое юридическое лицо является получателем средств по транзакции, месторасположение терминала, не предоставляют копии чеков и т.д. Не могли деньги бесследно исчезнуть в организации продающей готовую еду и напитки для немедленного потребления (MCC 5814 Fast Food Res).  Никакого фастфуда на 158 тыс руб я не покупал!   Ни по одному из многочисленных аргументов не предоставлен ответ. Спустя 33 дня в приложении Банка пришел ответ: «Сообщаем, что указанные вами операции совершены путем считывания параметров карты, чипа карты. Согласно правилам платежных систем, у нас отсутствуют основания для возврата средств. Мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы».   Прошу предоставить информацию по всем приведенным мною доводам и о проведенных Банком мероприятиях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-15T17:29:02+03:00
Сожалеем о произошедшем. Благодарим вас, что поделились ситуацией на нашем ресурсе. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-21T14:50:20+03:00
Добрый день. Согласно правилам предоставления и использования банковских карт, клиент обязан предпринимать все меры для предотвращения утраты или компрометации карты. 30.04.2021 в период времени с 03:39 до 13:40 с использованием карты провели 12 операций на общую сумму 158 010 рублей. Операции совершили в терминале 70230040101/29384165 АО «Банк Русский стандарт» с физическим присутствием карты, без ввода ПИН-кода. При совершении операций по карте не был запрошен ПИН-код, ввиду соответствующей настройки терминала. Мы запросили подтверждающие документы по операциям. Вы можете получить копии чеков в офисе банка. Не забудьте паспорт. Нам очень хотелось бы вам помочь, но единственный шанс вернуть деньги — обращение в полицию. Мы обязательно поможем в расследовании правоохранительным органам, если они к нам обратятся. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024