Оформление вклада не объясняя условие

03.06.2021 17:17
4403
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Моя мама является постоянным клиентом банка. Впервые за много лет столкнулись с проблемой. В очередной раз, когда мама делала перезакладку средств, сотрудник предложила с меньшего вклада  перевести 100 тыс на вклад с большей суммой, с целью более выгодных процентов для мамы в дальнейшем.  На меньшем вкладе осталось 100 тыс. По поводу условий, оставшихся денег на меньшем вкладе разговора небыло. Мама думала они остались на тех же условиях. Все шло хорошо, пока мама однажды не спросила про свой меньший по сумме вклад, как с ним ДЕЛА. Сотрудница банка, посмотрев в компьютер сказала 'Я не вижу ваших 100 тыс вообще, их нет' Она даже не проконсультировалась у более опытных сотрудниц!!! Мама очень расстроилась. Приехав снова через несколько дней в банк, обратилась с вопросом о вкладке к другой сотруднице, которая ответила 'Я вижу ваши 100 тыс, но они оформлены по такому вкладу, сроком на 5 лет, и каждый год вам нужно докладывать по 101 тыс руб.. И так каждый год в течение 5 лет' Мама впервые слышала о таких условиях. Ей никто об этом не говорил, и она никогда бы не согласилась на такое. Сотрудница разговаривала грубо и не ответив до конца на мамины вопросы, встала со стула и со словами' я ухожу' ушла, оставив пожилого человека в расстроеных чувствах.  Всё что она успела объяснить, это то что деньги снять нельзя и нужно выполнять условия. Как могли оформить такой вклад, если человек не знал об условиях? Ужасающая некомпетентность сотрудников и неуважительное отношение к постоянному клиенту и пожилому человеку. При первой возможности приеду в Находку и попрошу предоставить все документы по этому вкладу и тд.  Я не оставлю это дело без разбирательства.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-04T15:07:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении вклада, Специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности. Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору инвестиционного страхования жизни, соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов. По всем вопросам связанным со страховой компанией, Клиенту необходимо обращаться непосредственно к ним. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва, однако, надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Клиент можете самостоятельно к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Всегда рады оказать информационную поддержку! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018