Обман со счетом Управляй процентом

04.06.2021 15:04
5757
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся со следующим обманом.  9 марта 2021 г. заключил в офисе банка договор об открытии накопительного счета "Управляй процентом", подав соответствующее заявление № УПР-348/21-00005. В соответствие с публичной офертой банка на момент открытия счета начисление процентов должно производиться следующим образом:  базовая ставка 3,5 % + надбавка, размер которой зависит от суммы дополнительного взноса. При внесении суммы 150 тысяч рублей и более до 10 числа (включительно) текущего месяца - в следующем месяце размер надбавки должен составить 2,5 %. В итоге максимальная процентная ставка должна была составить 6 % на сумму минимального остатка до 5 млн. руб. О чем и говорилось в т.ч. на главной станице продукта. 10 марта 2021 г. я внес 150 тысяч рублей, тем самым выполнив условия для получения максимальной ставки.  Однако, при посещении офиса 11 мая 2021 г., узнал, что банк в одностороннем порядке с 1 апреля изменил условия счета. Теперь максимальная ставка составляет 5.5 % на сумму минимального остатка 1,5 млн. руб.  В итоге сумма начисленных процентов оказалась намного меньше, чем ожидалась по изначальным условиям. Накопительный счет является не срочным вкладом, а банковским счетом. Банк вправе в одностороннем порядке изменять процентную ставку по счету. Но это не может относиться к продуктам, в которых процентная определяется на определенный период (следующий месяц) и ставится в зависимость от выполнения клиентом условий по вносу дополнительных средств.  Получается, что все клиенты, открывшие счет "Управляй процентом" и выполнившие условия начисления максимальных процентов в период с 1 по 10 марта 2021 г.  не получили этих заявленных процентов в апреле.  Банк ввел в заблуждение клиентов, предложив более выгодные по сравнению с другими банками условия и не выполнив их со своей стороны. Также отмечу, что проценты по счету начисляются на минимальный остаток в течении месяца.  Т.е. после внесения дополнительного взноса до конца месяца в течении 20-30 проценты на него не начисляются. Таким образом клиенты, которые узнав об ухудшении условий условий в апреле, захотели бы отказаться от использования данного счета - не смогли бы это сделать без потери дохода. Посетив через несколько дней офис банка, где заключался договор, написал заявление о доначислении процентов по счету за апрель. Но вскоре по телефону получил информацию о том, что в возврате недополученных процентов мне было отказано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-08T23:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-05T10:50:41+03:00
Здравствуйте! Проверяем информацию по вашей ситуации. Свяжемся с вами, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025