Непонятные требования банка при страховании ипотеки

06.06.2021 11:58
5145
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулись с проблемой продления обязательного страхования при ипотеке (конструктива) – оформленные полиса страхования не подходят для банка. Предистория такая – в декабре 2020 года получили письмо из Газпромбанка, что банк в соответствии с договором ипотечного страхования передал закладную в пользу третьего лица – "Дом.РФ Ипотечный агент".  Казалось бы, что это обычная практика, но в итоге переуступка закладной обернулась огромными проблемами с продлением обязательной страховки. Когда наступило время продления страховки, мы сделали это и отправили полис по указанному email в банк. Но получили отказ с требованием изменить информацию о выгодоприобрателе – со слов представителей банка им должен выступать "Дом.Рф Ипотечный агент". Мы обратились в страховую компанию для получения разъяснений, на что получили ответ – "У вас ипотечный договор с Газпромбанком и поэтому в полисе все указано верно и информацию, которую требует указать в полисе Газпромбанк, невозможно". После этого мы позвонили в горячую линию Газпромбанка для получения комментариев – там нам сказали, что наш полис подходит и не понимают, почему он не был принят. Также порекомендовали обратиться в отделение банка.  Мы обратились в местное отделение банка – там нам также сказали, что с нашим полисом все ок (передача закладной никак не сказывается на нас), и они не понимают, почему его не приняли. Поступило предложение застраховать ипотеку еще раз, но в другой страховой компании (на этот раз в СОГАЗе). Мы вновь оформили полис – страховой агент сделал все, как сказали в банке – в качестве выгоприобретателя выступал Газпромбанк, так как у нас договор с этим банком. В этот раз копию полиса отправлял сотрудник банка – предварительно ознакомившись с ним, он сказал, что с полисом все ок.  Но на днях мы получили письмо из Газпромбанком с требованием срочно продлить полис, поскольку действия старого закончилось. Для нас это стало удивлением по двум причинам:  - ранее мы отправили полис и нам никто не сообщил, что он не прошел  - почему полис, который мы оформляли не подходит, если он оформлен в соответствии со всеми правилами, практикой и рекомендациями представителей банка. Мы не понимаем, что от нас требуется и как выйти из этой ситуации. Сотрудники банка показывают свою некомпетентность, незаинтересованность, несогласованность и отсутствие общих правил.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-06T17:03:18+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Начали проверку по вашему обращению. Вернемся с ответом, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2023 году,как мама 3 детей ,я попала в краевую программу финансовой поддержки многодетным . Мне выделили сумму на погашение части ипотечного кредита,но были формальности,которые... Читать полностью

27.03.2024