Банкомат будет когда-нибудь работать нормально?

06.06.2021 12:11
4041
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Когда будет нормально работать банкомат в этом офисе????? То он выдаёт только по 5000, то теперь он выдаёт по 5000 и по 1000. Но сегодня пришла снять денег ( воскресенье 12 часов дня!!) в банкомате нет денег!!! Вы че издеваетесь?!!! К слову в других банкоматах я снять не могу- вернее могу но с комиссией!!! Ужасный банк!!! Карты не берите этого банка по ним снять кроме как в их банке нигде не сможете! А у них 2!!! Банкомата на весь город и то работают через раз!!! [b]07.06.2021 11:49:17[/b] Продолжение моей эпопеи о снятии денег с карты... в воскресенье приходила -не было денег в банкомате. Пришла днём  в понедельник, а денег в банкомате как не было так и нет...ладно думаю сниму через кассу...  итоге часть денег сняла с карты через кассу, а часть оставила на карте, решила расплатиться в магазине картой, а денег на карте то и нет вообще... сотрудник зачем то перевёл все мои деньги с карты на карточный счёт, часть денег сняли, а часть так и осталась лежать на счете, а не на карте!!!! Прошу нормально обучать ваших сотрудников!!! Как можно так работать ?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T19:14:33+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". С последнего отзыва перенесена оценка "2".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-09T13:02:25+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование Также, отметим, что в связи с тем, что банкомат является технически сложным устройством, в его работе все же возможны сбои, для устранения которых требуется некоторое время. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020