Обман со страховкой!

06.06.2021 16:32
4278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.04.2021 мной был оформлен потребительский кредит через мобильного агента банка Восточный. При оформлении кредита,также была оформлена страховка,так как мобильный агент объяснил что страховка обязательна для выдачи кредита,но тут же предложил написать отказ от страховки что и было сделано, как впоследствии оказалось по странному стечению обстоятельств именно заявление на отказ от страховки и затерялось и его не зарегистрировали! Также их агент не смог сказать про процентную ставку по кредиту, не выдал договор кредитования на руки,сказал что договор придет по электронной почте,разумеется тоже не выслали..Только объяснил,что если что-то не устроит,то просто не снимать деньги с карты и всё. Далее 29.05.2021 мне приходит смс о том что я должен банку 13569 рублей, и что эта задолженность оказывается уже просрочена! При выяснении обстоятельств нужно было подьехать в офис банка где я узнал что у меня образовался долг по страховке и моего заявления об отказе просто нет и якобы не было! Меня очень возмутило, почему я должен платить за кредит, если я даже ни копейкой не воспользовался, где это видно по выписке о задолженности заемщика. Меня возмутило, почему никто из их сотрудников до этого не сказал, что при закрытии я должен буду оплачивать страховку и про сроки возврата за страховку тоже не был предупрежден?! На что сотрудница банка ответила, что я уже второй человек за неделю с похожей ситуацией, что скорее, всего это их сотрудники не правильно объясняют условия. Что пишите обращение и банк должен положительно рассмотреть ваше обращение, т.к. не хочет терять клиентов. Я написал обращение 25860650, где расписав ситуацию, требую от банка аннулировать долг по страховой части и заблокировать мой счет(карту).  Вывод -  в данном банке нет прозрачности,вряд ли когда нибудь туда обращусь. На положительный исход дела от банка я даже не надеюсь, поэтому в скором времени буду обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и суд!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-10T15:37:56+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых ситуация урегулирована. Программа страхования отменена. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Касательно информации, связанной с действиями сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user4847134
2021-06-13T08:05:23+03:00
Проблема решена благодаря banki.ru
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020