Не отключают страховку по заявлению

09.06.2021 12:32
4283
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  17.12.2020 я получал в банке КК "90 дней без процентов". По традиции сотрудники "пели" что оформить карту без страховки нельзя, что обязательно подключаются допуслуги и т.д. Сразу же при получении карты мной были написаны заявления на отключение этих услуг - в т.ч. страховки по карте. Заявление приняли, дали номер обращения и его копию.  1 января 2021 года мне пришла СМС о том "Вы отключены от программы страхования". Я обрадовался и принялся активно пользоваться картой. Но радость моя была недолгой, 17.05.2021 я обнаружил в списке операций списание комиссии по страховке. Звонок на горячую линию результатов не дал, оператор сказал, что заявлений от меня не было, идите разбираться с отделением. 26.05.2021 я обратился в отделение, еще раз мне подтвердили, что заявлений от меня не было зафиксировано, а номер обращения, указанный на скане заявления - какой то левый. Оператор в отделении согласился, что я писал заявление, и составил новое обращение, куда я попросил приложить скан моего заявления от 17.12.2021. № обращения 25841545 Я просил отменить страховку по первоначальному заявлении и вернуть неправомерно списанную комиссию. Однако на следующий день мне пришла смс, что страховка будет отключена лишь с 17.01.2022. про обманом начисленную комиссию - ни слова. Через чат я попытался выяснить, почему так произошло, но то ли сотрудники "туговаты", то ли дурить клиентов - в порядке вещей у этого банка. Все свелось к тому, что заявлений от меня не поступало, скана старого заявления в новом обращении - нет. На вопрос - почему не зарегистрировали первоначального заявления - ответа не дали. Мол, все и так хорошо, пишите претензию в обратную связь.  Не люблю жаловаться, но такое отношение - вынуждает. Если тут не будет реакции - видимо придется жаловаться в приемную ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-14T16:39:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-10T12:05:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Понимаем Ваши эмоции вызванные сложившейся ситуацией. 10/06/2021г. с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения обращения. Дополнительно сообщаем, услуга программы страхования отменена, комиссия возвращена на счет договора Сожалеем, что ситуация стала поводом для написания отзывы, от лица Банка, приносим искренние извинения. Отметим, что заказать выписку по счету, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
dismat
2021-06-14T16:50:16+03:00
Добрый день. Связался со мной сотрудник банка, извинился и сказал, что все решили. Судя по выписке - комиссию вернули, страховку, говорят, отключили. Надеюсь не обманули. Спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021