Некомпетентность сотрудников банка и служб, их безразличие к своим клиентам

09.06.2021 16:10
5767
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Хотел в г. Казани в банке БЖФ открыть срочный вклад. Обратившись в отделение банка, чтобы узнать условия по вкладу и процесс открытия вклада (т.к. в кассы с отделении нет), не смог получить внятные ответы на свои вопросы. Вначале работник банка отвечает одно, через какое то время, на тот же вопрос, отвечает совсем другое. Не получив конкретных ответов, решил обратиться по контактному телефону 8 800 555 00 26 который существует на сайте банка.  Операторы данной службы, которым пришлось звонить несколько раз, т.к. конкретных и понятных ответов на мои вопросы они также не могут дать, ссылаясь на то, что за разъяснениями я могу обратиться в отделение банка своего города). На мои доводы, что я туда обращался 2 раза,  не получив вразумительных ответов решил связаться с ними. Однако и здесь на мои вопросы не могут ответить, отправляя обратно к ним. Я считаю, что одни не компетентные сотрудники не могут прояснить ситуацию, созданную другими не компетентными сотрудниками (в данном случае сотрудниками отделения банка).  Во время разговора они начинают перебивать, не дают задать интересующие меня вопросы, задавая сами себе не интересующие меня вопросы, и отвечая на них сами себе, обрывая разговор, бросают трубку.  Итог - не получив ответов на интересующие меня вопросы по процессу открытия вклада и других условий по вкладу, у меня нет возможности его открытия.  Хотелось, чтобы руководство банка тщательнее относилось к подбору своих сотрудников и в надлежащей мере обеспечивало их компетентность.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2021-07-01T12:37:30+03:00
Уважаемый Pravved! Уважаемый Pravved! Все звонки в Контактный центр Банка прослушаны и в них не найдено ни одного нарушения. 9 июня 2021г. Вы звонили в КЦ 5 раз, разговаривали с тремя разными операторами, задавали один и тот же вопрос - как Вы можете открыть вклад в г. Казань, притом, что в отделении отсутствует касса. Каждый оператор предоставил самую полную консультацию по процедуре открытия вклада. Так же Вы несколько раз задавали вопрос - "почему сотрудник отделения заставляет открыть текущий счет при наличии открытого счета до востребования", при этом не договаривая, что Вы пришли с наличными в отделение без кассы и сотрудник отделения предложил внести деньги через терминал "Элекснет", который принимает деньги только на "408.." счета (т.е. прием возможен только на текущий счет). Действительно, операторы прерывали разговор, то только после того, как Вам были даны развернутые ответы на интересующие Вас вопросы. Но далее неоднократно следовали провокационные вопросы на тему "кто прав" и "как можно без комиссии", отвечать на которые не входит в компетенции операторов Контактного центра. Нарушений ни со стороны работников отделения, ни Контактного центра не найдено. Вся информация была предоставлена в соответствии с действующими тарифами и инструкциями Банка. Выходить за рамки которых сотрудники, к сожалению, не могут, чтобы предоставить именно Вам более выгодные условия. На рынке очень много предложений, каждое интересно по-своему, выбор только за Вами. С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,60
средняя оценка
50%
решено проблем
134
отзывов
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Профессиональная консультация

Оценка 5

Открывал вклад в первый раз в своей жизни в этом банке. Естественно, многого не знал, несмотря на свои годы. Я не экономист и вообще далек от всех этих банковских тем. В офисе меня... Читать полностью

11.10.2024

Хорошие условия по вкладу

Оценка 5

02.09.2024 посетила отделение банка по адресу ул. Брянская 5, чтобы открыть вклад. Сотрудница Г-ва Ольга не только внимательно выслушала мои запросы и помогла выбрать оптимальные... Читать полностью

09.10.2024

Клиент превыше всего

Оценка 5

26.08.2024 В 19:55 меня принял сотрудник по адресу г. Москва, ул. Брянская. Сотрудника зовут Т-на Елена. Хочу выразить благодарность за то, что несмотря на закрытие офиса (офис до... Читать полностью

27.08.2024

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Не могла найти информацию по интересующему меня вкладу на сайте банка, мне его порекомендовал знакомый. Позвонила 10 августа, мне ответила оператор Анастасия, приятная... Читать полностью

15.08.2024

Офис в Питере

Оценка 5

Очень мало отзывов об офисе в Питере, поэтому я оставлю свой. Хочу отметить работу сотрудника Моисеевой Галины. Менеджер Галина обслужила меня быстро, была очень вежливой 😇 Я... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность оператору Лейле

Оценка 5

Моя благодарность направлена оператору чата Лейле. Оперативность и проффесионализм на высшем уровне! Интересовалась какие сейчас ставки по вкладам на полгода. Мне предложили... Читать полностью

02.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024