Развод от банка

09.06.2021 19:35
5558
Оценка
1
Отзыв проверен
23 мая я внёс месячный платёж по карте, который был назначен на 25 мая. А на следующий день, 24 мая 2021 года, у меня появилась возможность закрыть полностью кредитную карту и я пошел в Воронежское отделение Юни Кредит банка. Я попросил полностью посчитать сумму долга и сказал оператору в банке, что вчера оплатил месячный платёж, чтобы она посмотрела, прошёл он или нет. Девушка сказала, что месячный платёж она видит и посчитала мне к выплате 230000 рублей. Я их сразу оплатил, карту заблокировали и разрезали. Это все было до очередного платежа. Через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что обсчитались на 15600 и попросили доплатить эту сумму, что я и сделал. Так первоначально по моим расчётам сумма к оплате долга была занижена. Но я подумал, что наверно высчитали проценты. 8 июня 2021 года, я зашёл в личный кабинет и увидел, что с моей закрытой и полностью выплаченной карты сняли % аж 5208 рублей. А самое интересное и наглое, что сняли за страхование 2093, уже за несуществующую карту. Написав в онлайн-чат банка, внятного ответа не получил. Одни пересылы от одного оператора к другому. В итоге мне пожелали всего хорошего и попрощались. В этот же день я поехал в банк за разъяснениями по данной ситуации. Но и там внятного ответа не получил. Девушка оператор, никак не могла мне объяснить, откуда взялась недостающая сумма в 15600, которая повлекла за собой проценты на сумму 5208 рублей. На мой вопрос, почему не посчитали полностью нужную сумму, несла какую то ахинею и вину банка никак признавать не хотела. В итоге, из за того, что сумму мне посчитали не полностью, из за халатности оператора или это была запланирована акция, и пока я вносил в банк недостающую сумму, наступил следующий месяц, а значит и новые проценты по карте. Так, как я очень долго разбирался с данным вопросом в банке и пытался найти справедливость, к нам подошла администратор банка, которой я объяснил ситуацию. На что она ответила, что по данному вопросу, может помочь только  тот оператор, который меня рассчитывал двумя неделями раньше, но она ушла в декретный отпуск. Я просто схватился за голову. Как можно за две недели, стройной девушке, выносить так ребёнка, чтобы уйти в декретный отпуск? Я понял, что правды тут не найду и написал обращение в банк, хотя не уверен, что они не будут защищать своего сотрудника. После чего оплатил ещё и проценты в сумме 5310 рублей, которые у меня появились по вине банка, так как во время мне посчитали меньшую сумму и скорее всего преднамеренно!  PS.  Есть видео.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-14T10:21:31+03:00
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка. Видео вы можете прислать по нашему адресу responses@banki.ru. 15.09.2021 Засчитано.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-06-10T11:59:40+03:00
Добрый день! Мы уже работаем по Вашему отзыву, свяжемся с Вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022