Клиентоориентированность и нестандартный подход

10.06.2021 00:54
4934
2
Оценка
5
Отзыв проверен
9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте существуют лимиты, и выдать всю сумму не получится. Я был в полном отчаянии, ведь я очень рассчитывал на эти деньги. Пригласили управляющего Андрея А. С. Не теряя самообладания (это важно!, т.к. ситуация для меня была просто критическая), управляющий задал несколько вопросов, потом коротко с кем-то проконсультировался и предложил 3 (три!!!) варианта решения проблемы. Все варианты неординарные, я был впечатлен грамотностью и творческим подходом руководителя, причем в пределах существующих в банке правил. Это еще не всё: на нервах я дважды ввёл не тот ПИН-код. Андрей А.: "Не переживайте, чтобы избежать блокировки, можно сменить ПИН-код через колл-центр".  И всё это время он сопровождал меня от операциониста к кассе, затем к банкомату и обратно. В итоге всё получилось! Я получил свои деньги. Андрею А.огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-15T17:15:26+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какие варианты решения проблемы были предложены управляющим?
y*******@bk.ru
2021-06-15T22:23:18+03:00
Вариантов было не менее трёх, это точно. Описать их сейчас, боюсь, не сумею.
МИнБанк
МИнБанк
2021-06-10T15:52:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва. Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным. Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020

МИнБанк не дорожит своими зарплатными клиентами

Оценка 4

Моя супруга уже много лет является зарплатным клиентом Московского Индустриального Банка, сегодня хотела просто снять часть зарплаты в банкомате МИнБанка, но вместо этого получила... Читать полностью

22.09.2019