Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк одобрил нашей компании кредитную линию, но ей не воспользоваться, поскольку айти отдел не может разобраться почему при входе в банк клиент в верхней строке не отображается вкладка Кредиты, а также отсутствует возможность выбора в платежном поручении кредитного договора.
Разбираются уже 2 дня. Операторы на линии стандартно отвечают, что приняли наше обращение. Срок исправления ошибки никто указать не может.
SBI Банк
2021-06-11T15:24:06+03:00
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения!
На данный момент проблема решена и Вы теперь можете полноценно пользоваться продуктом банка.
Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее пользование услугами банка оставляло только положительные эмоции.
С уважением,
команда SBI Банка
d*******@gmail.com
2021-06-11T14:27:01+03:00
Спасибо большое, вчера проблему оперативно решили!
Зачтено