Здравствуйте. 7 мая чего года я обратился в офис банка на Московском, 172 в Петербурге, с желанием выпустить дебетовую карту Signature Sawing Card банка Восточный. Вежливый менеджер Давид распечатал заявление, перевёл 1000 рублей в оплату выпуска карты. Цель карты - перевод финансовых средств с текущего счёта (достаточно солидного). Пообещал, что буквально через 2-3 до карта будет готова.
Через неделю, 15 мая, в 14.09, я позвонил в колл-центр, узнать, когда же можно приезжать за картой, но там ответили, что карта ещё не готова, и ожидание может составлять до 17 дней с момента заказа (номер карты появился у меня в ЛК). Ещё через неделю мне позвонили из банка с предложением оформить карту кредитную, на что я заметил, мол, неплохо бы сначала получить карту дебетовую, заказанную ещё 2 недели назад. Поиграла музыка, и девушка радостным голосом сообщила, что карта уже в офисе на Московском, 172. Хорошо, день спустя я приехал с дачи за картой. Тот же менеджер Давид, постучав по клавиатуре, сообщил, что, наверное, девушка перепутала - карта приехала лишь в транзитный офис и со дня на день она поступит сюда.
Подождав 5 раз "со дня на день", 26 мая я снова позвонил в колл-центр, где после проверки моих личных данных и длинной музыкальной паузы меня обрадовали, что карта, хоть с опозданием, но поступила в офис. Еду туда снова. Опять клавиатура, звонок куда-то ("есть ли такая-то карта?" - увы, где-то, наверное(?), карта потерялась. Просили подождать буквально денёк для выяснения информации. Денёк наступил аж 30 мая, в воскресенье(!). В 11.07 с обычного номера (с префиксом 911) мне позвонил менеджер Давид и сообщил, что карта все же где-то потерялась (так бывает, да?), и что сейчас он быстро закажет новую карту, которую "доставят максимально быстро". Удивившись такому звонку я тут же, в 11.12 позвонил в колл-центр, где подробно описал ситуацию. Да,- ответили там, - все так и есть. Сказали, что скоро новая карта поступит в офис.
Сегодня уже 10 июня (прошло 33 дня). В 15.38 позвонил в колл-центр, чтобы узнать о приключениях какой-то моей карты. Мужчина, представившийся Александром, долго все проверял, заверил, что карта моя не перевыпускалась, а ещё 31 мая поступила в офис на Московском, 172. Я, конечно, спросил его - а почему не было смс, и точно ли он уверен в своих словах? Абсолютно, - молвили на том конце линии. Час назад я приехал в офис банка. Менеджер меня принял, спросил у своей коллеги - а где именные карты? Та посоветовала позвонить ему в кассу по пятизначному номеру (в соседнюю кабинку). Назвав мою фамилию, он услышал ответ, и просил меня зайти в кассу самому в порядке очереди. Кассир, даже не спрашивая мой паспорт, заявила, что ей неизвестно нахождение моей карты. Спрашиваю - Вы про новую? Оказывается, нет никакой новой. А как же Давид, который оформил перевыпуск? А Давид заболел - наверное, не успел.
Прямо от офиса банка звоню в колл-центр, как и рекомендовали это сделать, если будут проблемы. Соединились сразу, выслушали вопрос, долго музыка играла, - ба!!!, да моя карта, оказывается, в транзитном офисе, а не в основном. Что, опять??? Уже не смешно. И когда я ее получу? - Мы не знаем. А кто знает? - Не могу сказать! А кто знает? - Вам придет сообщение. Да мне приходило сообщение, что некая (откуда взялась?) карта Visa с номером ...4631 подключена к Google Pay, а ещё через неделю, что смс-информирование по этой карте отключены. А вот нужная мне карта уже второй месяц находится, приезжает и уезжает в офисы с завидной регулярностью, теряется и перевыпускается. Такой вот танец с бубнами, с постоянным враньём от сотрудников банка.