Постоянный обман и издевка

10.06.2021 20:01
4509
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая чего года я обратился в офис банка на Московском, 172 в Петербурге, с желанием выпустить дебетовую карту Signature Sawing Card банка Восточный. Вежливый менеджер Давид распечатал заявление, перевёл 1000 рублей в оплату выпуска карты. Цель карты - перевод финансовых средств с текущего счёта (достаточно солидного). Пообещал, что буквально через 2-3 до карта будет готова. Через неделю, 15 мая, в 14.09, я позвонил в колл-центр, узнать, когда же можно приезжать за картой, но там ответили, что карта ещё не готова, и ожидание может составлять до 17 дней с момента заказа (номер карты появился у меня в ЛК). Ещё через неделю мне позвонили из банка с предложением оформить карту кредитную, на что я заметил, мол, неплохо бы сначала получить карту дебетовую, заказанную ещё 2 недели назад. Поиграла музыка, и девушка радостным голосом сообщила, что карта уже в офисе на Московском, 172. Хорошо, день спустя я приехал с дачи за картой. Тот же менеджер Давид, постучав по клавиатуре, сообщил, что, наверное, девушка перепутала - карта приехала лишь в транзитный офис и со дня на день она поступит сюда. Подождав 5 раз "со дня на день", 26 мая я снова позвонил в колл-центр, где после проверки моих личных данных и длинной музыкальной паузы меня обрадовали, что карта, хоть с опозданием, но поступила в офис. Еду туда снова. Опять клавиатура, звонок куда-то ("есть ли такая-то карта?" - увы, где-то, наверное(?), карта потерялась. Просили подождать буквально денёк для выяснения информации. Денёк наступил аж 30 мая, в воскресенье(!). В 11.07 с обычного номера (с префиксом 911)  мне позвонил менеджер Давид и сообщил, что карта все же где-то потерялась (так бывает, да?), и что сейчас он быстро закажет новую карту, которую "доставят максимально быстро".  Удивившись такому звонку я тут же, в 11.12 позвонил в колл-центр, где подробно описал ситуацию. Да,- ответили там, - все так и есть. Сказали, что скоро новая карта поступит в офис. Сегодня уже 10 июня (прошло 33 дня). В 15.38 позвонил в колл-центр, чтобы узнать о приключениях какой-то моей карты. Мужчина, представившийся Александром, долго все проверял, заверил, что карта моя не перевыпускалась, а ещё 31 мая поступила в офис на Московском, 172.  Я, конечно, спросил его - а почему не было смс, и точно ли он уверен в своих словах? Абсолютно, - молвили на том конце линии. Час назад я приехал в офис банка. Менеджер меня принял, спросил у своей коллеги - а где именные карты? Та посоветовала позвонить ему в кассу по пятизначному номеру (в соседнюю кабинку). Назвав мою фамилию, он услышал ответ, и просил меня зайти в кассу самому в порядке очереди. Кассир, даже не спрашивая мой паспорт, заявила, что ей неизвестно нахождение моей карты. Спрашиваю - Вы про новую? Оказывается, нет никакой новой. А как же Давид, который оформил перевыпуск? А Давид заболел - наверное, не успел. Прямо от офиса банка звоню в колл-центр, как и рекомендовали это сделать, если будут проблемы. Соединились сразу, выслушали вопрос, долго музыка играла, - ба!!!, да моя карта, оказывается, в транзитном офисе, а не в основном. Что, опять??? Уже не смешно. И когда я ее получу? - Мы не знаем. А кто знает? - Не могу сказать! А кто знает? - Вам придет сообщение. Да мне приходило сообщение, что некая (откуда взялась?) карта Visa с номером ...4631 подключена к Google Pay, а ещё через неделю, что смс-информирование по этой карте отключены.  А вот нужная мне карта уже второй месяц находится, приезжает и уезжает в офисы с завидной регулярностью, теряется и перевыпускается. Такой вот танец с бубнами, с постоянным враньём от сотрудников банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-29T16:16:41+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование. Отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Карта Вами оформлена. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
SergeyFedorov
2021-07-12T14:55:29+03:00
Спасибо, по истечении полутора месяцев я получил свою карту (утром 21 июня позвонили из отделения с информацией о том, что карта доставлена). Пока пользуюсь, кэшбэк тоже начислился. Благодарю.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020