Остались без денег на вокзале с двумя детьми

12.06.2021 13:18
6798
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По карте было ИД, но оно исполнено и банк блокирует всю мою зарплату, а не 50%. Сотрудники контактного центра обещали, что деньги будут доступны не позднее следующего календарного дня, но ситуация не изменилась деньги так и не доступны. По итогу я с семьей оказался на вокзале без денег. В контактном центре разводят руками и говорят ожидать 5 рабочих дней, учитывая, что сегодня 12.06.2021 это 8 дней. На какие деньги я должен жить? В контактном центре просто отмахиваются и говорят ждите… что это за банк, которому пофигу на своих клиентов? После данной ситуации уйду в другой. И всем своим знакомым порекомендую тоже самое. Работа контактного центра оставляет желать лучшего. Для чего весь этот персонал если вопрос решить из них никто не может? И ждать ответов на обращение нужно годами….
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-12T18:30:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш отзыв уже принят в работу. Как только получим необходимую информацию, предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024